АЛЕКС написал(а):Совершенно не зная существа вопроса Смешные.
Чиновники тоже самое о тебе говорят - не знал?
Трактат о компетенции
1. Работник который непосредственно "на земле" руками выполняет работу имеет знания фактического содержания некоей проблемы, но на уровне практики - не владеет всей информацией на уровне управленческих решений бюрократии. Достоверное знание "практической" ситуации - 90%, "теории" - 30%
2. Начальник этого работника имеет имеет практическую "полевую" информацию, но с точки зрения надзирателя, т.е. теоретическую исходя из того, что он видит и полученной информации от непосредственного исполнителя. Достоверное знание "практической" ситуации - 50%, "теории" - 70%
3. Руководство начальника имеет информацию полученную от этого начальника (искаженную, .т.к. начальник хочет выставить себя в хорошем свете и может скрывать и приукрашивать существо дел). Достоверность знаний "практической" ситуации - 10%, "теории" - 100%
4. Информация предоставляемая в офСМИ предоставлена чиновниками (искажена, в угоду выставить себя в хорошем свете и может скрывать, недоговаривать и приукрашивать существо дел), а написана журналистами которые вообще ни бум-бум. Достоверность "практической" ситуации - 30%, "теории" - 30%
5. Общественность информацию полученную со своего видения и ощущения перерабатывает в соответствии со своим жизненным опытом, укладывает (додумывает) её в прокрустово ложе своих стереотипов. Достоверность "практической" ситуации - 10%, "теории" - 10%.
6. Интересующийся общественник информацию полученную со своего видения и ощущения, дополняет сбором информации - более обширных слухов, шушуканием с руководителями, начальниками, непосредственным исполнителем - перерабатывает полученную информацию в соответствии со своим жизненным опытом, укладывает (додумывает) её в прокрустово ложе своих стереотипов. Достоверность "практической" ситуации - 20%, "теории" - 30%.
Т.е. а) существом вопроса в полной мере не владеет никто, все владеют в пределах своей компетенции, б) непосредственный начальник должен ставить в известность руководство о существующих проблемах, решение которых выше его полномочий в) решать такие вопросы должно руководство.
Если вопрос не решается с достаточной скоростью и качеством, начинает подниматься волна общественного возмущения. Чиновники, желая выиграть время, начинают огрызаться, придумав такой приём, на который клюют многие: чиновники заявляют, что критики должны (?!) предложить решение (!). "Капкан" тут в том, что общественность не может предложить какого-либо стоящего решения, т.к. не владеет существом вопроса, а более подробную информацию, чиновники заботливо прячут, и вытаскивать её надо клещами.
Чиновники, показывая, что общественность предлагает откровенно слабые, спорные решения - выигрывает время, и как бы намекает, что типа посмотрите как нам (чиновникам) приходится трудно находить решения, да ещё и критикуют нас (чиновников) люди, которые сами ничего не могут кроме как критиковать.
Типа приходит сантехник и сделал кран, что кран течёт. Хозяин начинает возмущаться, а сантехник говорит - возьми сам, лучше сделай! а не можешь, так и нечего критиковать - пользуйся чем есть.
Но есть те кто клюют, на эту удочку (см.п.6). Нахватавшись информации то там, то сям, и окончательно запутавшись, эта информационная помойка перерабатывает её (информационный мусор), фильтрует её в соответствии со своим жизненным опытом, укладывает (что-то отсекает, что-то додумывает) её в прокрустово ложе своих стереотипов. После чего проникается "пониманием" гиперсложности этого вопроса, что вызывает у него должный эффект уважения трудноты работы чиновников, смирение с нерешенностью вопроса, и надменное отношение к общественности, не имеющей такого понимания "существа вопроса" как у него. Жалкий.