Просто мысли:
1) Человек едет за копейки, все этому рады, и он думает, что он классный парень! а на самом деле заказчик радуется, что есть такой ЛОХ, который за копейки свою машину бъёт, и труд свой не уважает.
2)С портретом можно определится. мы постоянно наблюдаем демперов. можно дать определение,данное одним уважаемым клубнем на первой странице.от себя добавлю еще одно личико.итак недорого работают и сбивают цены :1.молодой мужчина.местный.автомобиль полуживой, но еще ездит.куплен недорого и ,возможно,в кредит.ремонт своими силами в свободное от работы время.рад поехать куда угодно,но недалеко.мотивация-захотелось свободы и попробовать свои силы.как вариант-фирма развалилась,при расчете забрал газель .в общем человеку судьба послала лимон.он ,в лучших традициях дейла карнеги,пытается сделать лимонад.человек нарабатывает репутацию и учится. далее 2.житель кавказа,приехавший к нам на заработки.он из южных республик,но у него российский паспорт .он законный гражданин россии.автомобиль ,возможно ,свеж,но уже изрядно укатан.для горцев редко характерно стремление к регулярному и полному техническому обслуживанию.зато используют его весьма жестко.ремонт производит у земляков на их полуподпольном сервисе . происхождение автомобиля туманно.могли денег родственники дать,могли за долги отобрать,возможно и более криминальное происхождение.но автомобиль достался дешево,но ,часто ,его могут отобрать в любой момент.работают в основном с земляками,но и сторонние заказы брать не брезгуют.многие клиенты не общаются с такой категорией грузоперевозчиков.возможно попадалово и развод в любое время.самое вероятное-попросят оплатить шиномонтаж.в общем цена может возрасти и очень сильно.кстати и перевозчики южан не любят.как не договаривайся-а все равно обманут.перегруз и незапланированный пробег могут и не оплатить.у землячеств сильные боевые дружины и отдельный перевозчик не сможет никак забрать свои деньги.есть сильные перевозчики ,но с ними наши конкуренты с кавказа просто не общаются.основная цель демпинга-сбор информации,маскировка перевозки нелегальных грузов,максимально быстрое "отбивание "стоимости автомобиля,завоевание новых ниш рынка,отработка новых способов влияния на местных.характерен комплексный приход и завоевание бизнеса.местный бизнес практически без боя сдает свои позиции.просто появляется ниоткуда полностью самодостаточная и отлаженная система.что характерно-логика тут работает другая и вернуть границы на место практически невозможно.увы,это реальность.тут нет ничего личного. в следующем посту я рассмотрю следующие два типажа,а вы ,пока ,рассмотрите эти.