О чудо! на официальном сайте в первый абзац добавили: "и Игорь Романов."
----
И что же мы имеем в "сухом остатке": новость опубликовали 3.12.12. где оно набрало более 300 просмотров.
В тот же вечер "недостача" была замечена (теми кто в курсе) и стала известна интернет-сообществу.
На следующий день 3.12.12. сообщение было исправлено.
На тот момент когда "новость" была исправлена, на оф.сайте уже присутствуют ещё пять более новых сообщений. То есть те, кто просмотрел купированную новость, тот не пойдёт её смотреть второй раз.
"Дайджесты" с администрации сайта перепечатываются в местных печатных СМИ, посмотрим в какой редакции пошло в печать.
-----
Таким образом "довольны" остались "все"!
1) УИП (начальник Оксана Анатольевна Шестакова) можно сказать впарил читателям очередной суррогат.
2) Читатели оф.сайта администрации, которые не в курсе события и пришли действительно за информацией получили очередную порцию однобокой информации.
3) Интернет-сообщество получило пищу для хаянья мегионской администрации в лице УИП и Шестаковой в частности.
4) Шестакова получила личный пиар, поддержание на слуху, возможно расширила свою известность среди новых интернет-пользователей.
5) Сайт администрации получил накрутку просмотров от интернет-завсегдатаев.