11. Интернет-портал должен иметь раздел «Рейтинги» с регулярно публикуемыми рейтингами медиа-активности компаний и VIP-персон, которые позволяют оценить степень присутствия персон и компаний в медийном поле и оценить уровень их информационной открытости.
Итак начинаем обзор инернет-активности мегионской и околомегионской политической итернет-активности.
По-прежнему самый активный политический блогер Югры это Лобов Александр http://lobov-a.livejournal.com/ В этом году благодаря вроде как Борису Хохрякову (члену партии Единая Россия, председателю Думы ХМАО-Югры) с Лобовым не заключили договор на работу помощником депутата Думы ХМАО-Югры ЛДПР, в связи с чем он начал гораздо жестче критиковать ПЖиВ.
Степень его присутствия в медийном интернет поле максимальная (если рассматривать что в силах одного человека)
Уровень информационной открытости высокий. Лобов охотно идёт на переписку.
Сразу за ним по-политической активности идёт губернатор Югры Наталья Комарова http://komarovanatalya.livejournal.com/ Но в связи с тем, что есть огромные сомнения, что этот блог ведёт сама Наталья Комарова и он не представляет большого «авторского» интереса – там просто официальные пресс-релизы, его можно рассматривать как спам, как просто бот. Т.е. с рейтинга снимается как фейковый (ложный). По-сути это не блог, а новостная лента. Чиновники как обычно подменяют понятия.
Степень присутствия в медийном интернет поле формальная (тупо вкючен административный ресурс на наши с вами бюджетные деньги)
Уровень информационной открытости стремится к нулю. Информация в "блоге" формальная, переписки практически никакой.
Другие блогеры существенного влияния своими журналами на общественно-политическую жизнь не оказывают.
Что касается моего блога http://megion2012.livejournal.com/ то там ведётся опубликование самых моих интересных для меня моих сообщений с форума http://34663.ru где я проявляю основную активность. В блоге мне совсем уютно в том плане, что на форуме есть некое равноправие сообщения и комментария, а в блоге сообщение – крупно, а комментарий где-то мелко на задворках. В отличие от форума – где комментарий даже более в центре чем само сообщение. Мне больше импонирует уважение к комментирующему, чем к сообщению.
Продолжение следует: микроблоги и микроблогеры, группы в социальных сетях, форумы и форумчане, официальные сайты.