Чиновник.ру

Экспертный информацион ный канал

Контроль ЖКХ

РосЖКХ

Служба жилищного контроля и строительного надзора

Коммунальная инспекция «Единой России»

Полезные сервисы

YouTube
Почта mail.ru
Яндекс
online трансляция
savefrom
Радикал фото
Мегион онлайн

Социальные сети

Твиттер
ЖЖ
Фейсбук
Вконтакте
Одноклассники
Котоматрица

Новости наши

Сайт Администрации г.Мегиона

Другие новости сайта

Сайт Думы Мегиона

Сайт НВартовска

Форум ТV-компании "Транзит"

Прокуратура ХМАО

Дума ХМАО

Тюменская Дума

Губернатор Югры

Закупки мэрии

Котировки
Конкурсы
Аукционы

Выборы 2012

Видео с участков

Новости о нас

Мангазея – Новая Югра
РИЦ Югра Информ
Югра-Ньюс
РИЦ URA.RU
РИЦ УралПолит.Ru
ИА СИА-ПРЕСС
РИА ФЕДЕРАЛ-ПРЕСС
Чиновник.ру
ЮграПРО
Новый Регион
NewsProm.Ru

РосБизнес Консалтинг
Прокуратура ХМАО
ФАС ХМАО
ГП УрФО
Эхо Москвы
ТВ Дождь
Другой

Мегионские сайты

Деп. образования

net-школа

Сайт ООО "ЖЭК"

Сайт ОАО "ГЭС"

Антивирус

Доктор Вэбр

Вартовск

Ярмарка

Зеленая долина

Цветы к 8 марта
Индейка, гусь домашние

Швейное ателье

Наши работы
Подробнее
Платья с конкурса с участием В.М.Зайцева в Мегионе

Информация об IP

Геогра- фическое положение вашего IP





2GIS Мегион Мегион со спутника Реклама на сайте бесплатно Домены третьего уровня МЕГИОН.РФ бесплатно



Последние объявления


Колотые дрова для шашлыка, бани, доставка. Тел 8-982-51-79-057

Ремонт бытовых,торговых,промышленных холодильников. Быстро, качественно, с гарантией. Тел:89044563645

Вентиляция и системы кондиционирования-проектирование, монтаж, пуско наладка, обслуживание. тел. 8982-574-62-66

Ваш автомобиль отогрею, заведу. тел 8-919-53-62-146

Продаются яйца птицы для инкубации от кур породы Брама и Кохинхина. 89044567062 Лариса.

Песок с доставкой. тел. 89222559177

3D фотография, стерео, варио продукция! Реклама, Формат А4 от 450р. в зависимости от сложности...

Художник трафаретчик выполнит заказ (абстрактные рисунки,растительные орнаменты,пейзажи,фигуры,силуэты...

Web-студия "Программист" предлагает услуги по разработке и сопровождению сайтов. Сайт-визитка от 3-х тыс. руб...

Помогу в заполнении заявления на загран паспорта нового поколения, просьба подходить сразу со всеми документами...

Качественно выполним работы по изготовлению декоративных решеток на окна, Изготовим балконные и лестничные перила...

Скутеры, мотоциклы и другая МОТО техника из Японии, Китая...

ПРОДАМ: Иконы вышитые чешским бисером...

ЧОУ «Мегионский городской учебный спортивно-технический центр» проводит набор на курсы: - водителей всех категорий...

Услуга – Личный брокер. Теперь не обязательно обладать значительным портфелем для получения всестороннего консультационного обслуживания...

Малогабаритные электроотопительные приборы нового поколения.Подходят для автономного отопления дач, гаражей, загородных домов и т.д. то есть сооружений куда...


Отправить SMS бесплатно

На U-tel На Мегафон На МТС На Билайн

Погода

Актировка

Интернет-радио

Парад пародий


С английского на русский

Яндекс-переводчик



Устраивает ли Вас работа ООО "ЖЭК"

Да и я оплачиваю
Да, но я не оплачиваю
Нет, но я оплачиваю
Нет и я не оплачиваю

Выберите правильный ответ:

раб должен быть здоров и знать язык своего хозяина
раб должен быть здоров и чтить своего хозяина
раб должен быть сыт и готов защитить своего хозяина

Мегион.рф форум Мегиона и Высокого

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



С праздником!

Сообщений 31 страница 40 из 49

31

День отца

16 июня (дата для 2013 года)

http://www.calend.ru/img/content/i1/1353.gif

Во многих странах в третье воскресенье июня празднуется День отца (Father's Day).

Но начали его праздновать в Америке. Женщина по имени Сонора Смарт, в замужестве Додд (Sonora Smart Dodd) в 1909 году в церкви во время службы, посвященной Дню матери, подумала о том, что после смерти матери ее и еще пятерых детей воспитывал отец, Уильям Джексон Смарт.

Сонора хотела, чтобы ее отец знал, какой он oсобенный человек для нее, как она его любит и ценит. Ведь ее отец жертвовал всем, чтобы исполнять все свои родительские обязанности и был в глазах его дочери самым мужественным, неэгоистичным и любящим человеком.

Сонора обратилась к местным властям с предложением учредить новый праздник, ее поддержали и собирались устроить празднества 5 июня — в день рождения Уильяма Смарта, но времени на их подготовку не хватило, и праздник был перенесен на 19 июня. Вскоре праздник стал популярным и в других городах штата.

Итак, День отца появился как выражение любви и благодарности, которые дочь посвятила своему отцу. Розы — цветы Дня отца: красные носят, если отец жив, и белые, если отец умер.

Вслед за США День отца в третье воскресенье июня стали отмечать Великобритания, Нидерланды, Франция, Китай, Япония и другие страны.

Интересно, что, напротив, многие страны установили для чествования отцов свои национальные дни: немцы отмечают День отцов в день Вознесения Господня, австралийцы — в первое воскресенье сентября, итальянцы — 19 марта.

Источник: http://www.calend.ru/holidays/0/0/1353/
© Calend.ru

32

День медицинского работника
http://www.calend.ru/img/content/i0/143.gif

16 июня (дата для 2013 года)

Вечный подвиг — он вам по плечу,
Ваши руки бессонны и святы.
Низко вам поклониться хочу,
Люди в белых халатах.

Музыка Э.Колмановского, слова Л.Ошанина
«Люди в белых халатах»

Ежегодно в третье воскресенье июня в России, Беларуси, на Украине, в Армении и Молдове, по многолетней традиции, отмечают День медицинского работника.

Основанием служит Указ Президиума Верховного Совета СССР №3018-Х от 1 октября 1980 года «О праздничных и памятных днях», в редакции Указа Президиума Верховного Совета СССР №9724-XI от 1 ноября 1988 года «О внесении изменений в законодательство СССР о праздничных и памятных днях».

Редакционная коллегия проекта «Календарь событий» искренне поздравляет медицинских работников и ветеранов с профессиональным праздником. Мы благодарны вам за то, что в самые трудные минуты вы приходите на помощь и спасаете наши жизни. Желаем еще большей ответственности, сердечности и неравнодушия к пациентам.

Напомним, что ежегодно 12 мая отмечается Международный день медицинских сестер.

Источник: http://www.calend.ru/holidays/0/0/143/
© Calend.ru

33

Троица — День святой Троицы, Пятидесятница

23 июня (дата для 2013 года)

http://www.calend.ru/img/content/i0/185.gif

День святой Троицы отмечается на 50-й день после Пасхи.

После вознесения Иисуса Христа наступил десятый день: это был пятидесятый день после Воскресения Христова. У евреев был великий праздник Пятидесятницы в память Синайского законодательства. Все апостолы вместе с Божией Матерью и с другими учениками Христовыми и прочими верующими единодушно находились в одной горнице в Иерусалиме.

«Был третий час дня, по еврейскому счету часов, то есть, по-нашему — девятый час утра. Вдруг сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где находились ученики Христовы. И явились огненные языки и почили (остановились) по одному на каждом из них. Все исполнились Духа Святого и стали славить Бога на разных языках, которых прежде не знали».

Так Дух Святой, по обетованию Спасителя, сошел на апостолов в виде огненных языков, в знак того, что Он дал апостолам способность и силу для проповеди Христова учения всем народам; сошел же в виде огня в знак того, что имеет силу опалять грехи и очищать, освящать и согревать души.

В Иерусалиме в это время было много евреев, пришедших из разных стран на праздник. Апостолы вышли к ним и стали проповедовать на их родных языках воскресшего Христа. Проповедь так подействовала на слушавших ее, что многие уверовали и стали спрашивать: «Что же нам делать?». Петр ответил им: «Покайтесь и креститесь во имя Иисуса Христа для прощения грехов, тогда и вы получите дар Святого Духа».

Уверовавшие во Христа охотно приняли крещение, таких оказалось в этот день около трех тысяч человек. Таким образом, начало устраиваться на земле Царство Божие, то есть Церковь Христова.

http://www.calend.ru/img/content_images/i0/451.jpg

Сразу после Божественной литургии, совершается вечерня в воспоминание сошествия на святых апостолов Духа Утешителя. Во время этого богослужения читаются коленопреклоненные молитвы, о ниспослании и нам Духа Святого, Духа премудрости, Духа разума и страха Божия (молитва коленопреклоненная после сугубой ектении).
Святая Церковь молится о даровании благодати Духа Святого всем присутствующим, а также прежде усопшим отцам и братиям нашим и прочим сродникам по плоти, чтобы и они устроились быть участниками Царства Славы в стране живых... «зане ни един есть чист пред Богом от скверн, ниже аще един день живота его есть» (молитва коленопреклоненная после «Сподоби, Господи, в вечер сей»).

Православные христиане в этот день украшают дома и храмы зелеными веточками, цветами.

Обычай этот идет еще от Ветхозаветной Церкви, когда дома и синагоги украшались зеленью в Пятидесятницу в память того, как при Синайской горе все цвело и зеленело в день, когда Моисей получал скрижали закона. Сионская горница, где на апостолов сошел Святой Дух, в то время, по общему обычаю, тоже была украшена ветвями деревьев и цветами.

В праздник Троицы вспоминают и явление Аврааму Троицы в Мамврийской дубраве, поэтому украшенный зеленью храм напоминает и ту дубраву.

А еще цветущие ветви напоминают нам о том, что под действием благодати Божией человеческие души расцветают плодами добродетелей.

Источник: http://www.calend.ru/holidays/0/0/185/
© Calend.ru

34

http://www.firstnews.ru/articles/den-na … -rossiyan/
День народного единства по-прежнему не объединяет россиян
Больше половины россиян не воспринимают четвертое ноября как государственный праздник
14:31 01/11/2013
Последнее изменение: 18:23 01/11/2013
Текст: Артем Пироговский
Фото: ИТАР-ТАСС/Андрей Федоров

http://www.firstnews.ru/upload/iblock/838/ovjkbjus-vfjofjieonxwtjhcss-lqzkynfhyhqszlyj-01.11.13-.png

Эксперты уверены, что в период Бирюлево и расслоения общества о единстве говорить не приходится

Более половины россиян не намерены праздновать День народного единства и воспринимают его лишь как дополнительный выходной. Таковы данные ведущих социологических агентств. Большинство соотечественников критично относятся к навязанному властью празднику и не верят в пропагандируемое народное единство, объясняют эксперты.

Опубликованные сегодня соцопросы свидетельствуют, что подавляющее большинство россиян по-прежнему плохо знают, какой государственный праздник отмечается 4 ноября. Точное название праздника известно лишь 15% опрошенных. Остальные респонденты либо дают неверные названия (46%), либо затрудняются ответить (39%), сообщает ВЦИОМ.

Также 60% россиян сообщили, что в принципе не собираются отмечать 4 ноября, 70% опрошенных не знают, какое историческое событие стало поводом для празднования Дня народного единства.

Кстати, если верить прошлогодним данным ВЦИОМ, больше половины россиян - 56% - не ощущают себя единой нацией. 39% опрошенных в качестве главной причины разобщенности указывали эгоизм соотечественников ("каждый думает только о себе"). Любопытно, что в этом году социологи ВЦИОМ вообще не стали спрашивать респондентов, ощущают ли они себя единой нацией.

Результаты соцопроса ВЦИОМ почти не расходятся с данными интернет-опроса портала Superjob. Согласно им, 54% россиян считают День народного единства лишь дополнительным выходным. Лишь для 11% опрошенных 4 ноября является государственным праздником и поводом для раздумий об истории и будущем страны.

В то же время, отмечают эксперты, доля скептически относящихся к празднику постепенно снижается. Так, за последние три года доля скептиков снизилась на восемь процентов (в 2010 году - 62%, в 2013-м - 54%).

Изначально "спущенный сверху" праздник отторгается большинством россиян по многим причинам, говорит гендиректор Агентства социальной информации Роман Могилевский.

"Во-первых, это протест старшей части населения против отмены праздника 7 ноября. Не секрет, что одна из целей Дня народного единства, преследуемых властью - вытеснить в сознании россиян "красный день календаря". У многих людей, особенно старшего возраста, до сих пор осталась обида, и отсюда - игнорирование нового праздника", - поясняет социолог.

Кроме того, при учреждении нового праздника в середине 2000-х годов власть не смогла внятно обосновать его необходимость и не дала принципиальную оценку октябрьским событиям 1917 года, что также усилило обиду старшего поколения, добавляет Роман Могилевский.

День народного единства - это не самоценный праздник, а ловушка для массового сознания, призванная вытеснить симпатии части общества к социалистическим ценностям, продолжает заведующий сектором Института социологии РАН Михаил Черныш.

"За большинством государственных праздников стоит какое-либо славное историческое событие, которое воспроизводится поколениями. Изгнание поляков из Москвы - это событие произошло очень давно, и люди не воспринимают это событие как часть славной истории нашей страны", - поясняет Михаил Черныш.

Также название праздника - День народного единства - звучит невнятно для значительной части россиян, не верящих в единство граждан, добавляет Могилевский.

"Человек, живущий на одну зарплату, не верит в свое единство с власть имущими, с миллиардерами. И их действительно почти ничто не объединяет", - констатирует социолог.

О тотальной разобщенности россиян говорит Михаил Черныш.

С единством общества у нас до сих пор все очень плохо. У нас общество расколото в экономическом измерении. У нас огромная разница в доходах бедных и богатых. Какое может быть единство между рядовыми гражданами и теми, кто вывозит за границу капиталы и своих детей, кто явно не связывает свое будущее с Россией", - говорит Михаил Черныш.

Нет единства и между регионами, они явно не равны по социально-экономическому развитию, говорит Черныш. На это же накладывается и усиление межнациональных проблем, что доказали недавние события в Бирюлево, продолжает Роман Могилевский.

"Межнациональная проблема, казавшаяся неактуальной в предыдущие годы, в последние месяцы сильно актуализировалась, и это также накладывает негативный отпечаток на восприятие этого праздника", - констатирует социолог. "После событий в Бирюлево само название праздника выглядит как насмешка, как демагогия", - соглашается Михаил Черныш.

Наконец, значительная часть общества до сих пор не оправилась от крушения ценностей и идеалов с распадом Советского Союза, с последующим развалом экономики и социальной сферы, считает Михаил Черныш.

"Российское общество до сих живет в состоянии ценностной неопределенности. И это также не может положительно влиять на отношение россиян к провозглашаемому властью народному единству", - говорит социолог.

Есть ли шансы у нового праздника прижиться у россиян, восприниматься ими менее равнодушно - на этот счет мнения экспертов разделились.

"Все будет зависеть от хода политических реформ, от того, сможет ли нынешняя власть построить политические институты, вызывающие доверие у общества, будет ли сама пользоваться доверием и авторитетом у россиян. Если это удастся в обозримом будущем - соответственно, и отношение общества к празднику будет меняться в лучшую сторону", - говорит Роман Могилевский.

Михаил Черныш уверен, что День народного единства не имеет перспектив стать более значимым в умах россиян.

"Это изначально чужеродный праздник, не имеющий самоценности, без внятного обоснования. Скорее всего, для людей он так и останется не более чем дополнительным выходным", - резюмирует социолог.

Праздник

День народного единства празднуется в России 4 ноября, с 2005 года. Этот государственный праздник появился после официальной отмены 7 ноября — годовщины Октябрьской революции. Официальным инициатором нового праздника выступил межрелигиозный совет России при активной поддержке Русской православной церкви.

Как поясняется в справочных данных, 4 ноября 1612 года народное единство проявилось в изгнании русским народом польских захватчиков из Москвы, под руководством Козьмы Минина и Дмитрия Пожарского. Таким образом, многонациональный народ России продемонстрировал "образец героизма и сплоченности всего народа вне зависимости от происхождения, вероисповедания и положения в обществе", поясняется в справках.

35

http://meteo.by/calendar/holidays/2012-11-7/#9659
День Великой Октябрьской Социалистической революции в Кыргызстане

http://meteo.by/calendar/img/content/i3/3015.gif

Кыргызстан — единственная страна в мире, которая отмечает этот праздник как День Великой Октябрьской социалистической революции. 7 ноября — объявлено официальным выходным и праздничным днем.

До начала 1990–х годов это был главный праздник Советского Союза (в состав которого входила Киргизская ССР), и отмечали его в СССР целых два дня — 7 и 8 ноября. Все эти годы День 7 ноября «красный день календаря», отмечался военным парадом и демонстрацией трудящихся на центральной площади, площадях областных городов.

Инициатива возвращения праздника принадлежит парламентской фракции партии коммунистов Кыргызстана. Закон был принят в конце 2001 года и впервые праздник был отмечен 7 ноября 2002 года.

Традиционно в этот день, на площади Бишкека имени В.И. Ленина (Старая площадь), площадях областных центров проходят митинги, организованные партией коммунистов Кыргызстана и Коммунистической партией Кыргызстана с возложением цветов к памятникам Вождю мирового пролетариата.

В 2003 году памятник Ленину, установленный в 1984 году на центральной площади «Алатоо» в Бишкеке, был перенесен на Старую площадь перед зданием парламента. Там же восстановлен мемориал, посвященный 50-летию образования Киргизской ССР — на четырех отреставрированных стелах закреплены ордена, которыми награждена республика в советское время. Старая площадь была переименована в площадь Ленина.

36

День седьмого ноября -
Красный день календаря.
Погляди в свое окно:
Все на улице красно.

Вьются флаги у ворот,
Пламенем пылая.
Видишь, музыка идет
Там, где шли трамваи.

Весь народ - и млад и стар -
Празднует свободу.
И летит мой красный шар
Прямо к небосводу!

http://img-fotki.yandex.ru/get/6416/91159321.24/0_910d3_f4c8d6ba_XXL.jpg

37

ДЕНЬ ПОЗОРА, а НЕ «НАРОДНОГО ЕДИНСТВА»
Дата: 03/11/2009

Тема:
Представление в Комиссию при президенте Российской Федерации по противодействию попыткам фальсификации истории в ущерб интересам России

Что мы празднуем?

Господин президент Российской Федерации!
Разрешите обратить Ваше внимание на еще одну фальсификацию истории, наносящую ущерб интересам России своей чудовищной неправдой. Эта неправда особенно опасна, потому что исходит не от «пятой колонны», а от нашей Государственной думы.
Это они, ее депутаты, в конце 2005 года скоропалительно, без какой-либо экспертизы специалистов по русской истории учредили непонятно откуда взявшийся день так называемого народного единства.
Всякий праздник имеет, как Вы знаете, господин президент, свой исторический аналог, то есть памятное событие, дорогое каждому гражданину и народу в целом.
Где же Госдума обнаружила тот день, в честь которого был учрежден праздник так называемого народного единства? Оказывается, как явствует из самого закона, в Смуте, которая до основания потрясла Россию в начале XVII века. По сути своей, Смута была гражданской войной. Тогда, четыре века назад, одна часть русского общества с оружием в руках выступала против другой. Эта была война всех против всех. Борьба шла не только между сословиями, но и внутри каждого сословия – бояр против бояр, дворян против дворян и даже казаков против казаков, а крестьян против крестьян. Обострил конфликт династический кризис, наступивший со смертью царя Федора в 1598 году, последнего Рюриковича на русском престоле.
За полтора десятилетия Смуты (так современники назвали события конца XVI – начала XVII века) на престоле сменилось шесть царей. Царь Борис Годунов скоропостижно скончался (по слухам, был отравлен). Его законный преемник Федор Борисович был зверски убит. Царя Дмитрия-самозванца убили, тоже зверски. Царя Василия Шуйского после четырех лет правления низложили, насильно постригли в монахи, поместили в монастырь, после чего Боярская дума (Семибоярщина) выдала русского царя полякам как их якобы пленника. А ведь царь Василий вел войну против польско-литовских интервентов, намеревавшихся подчинить себе Русское государство. Пока русский царь был в польском заточении, где он умер 12 сентября 1612 года, Семибоярщина вступила в сговор с интервентами, пустила их войско в Москву и позвала на русский престол польского королевича Владислава.
Эта трагедия сказалась и на русской православной церкви, ее патриархах. Иова свели с престола, подвергли осмеянию и оскорблениям, а затем сослали. Гермогена, звавшего народ на борьбу с боярами-предателями и польско-литовскими интервентами, уморили голодом в монастырской тюрьме. Игнатий, сведенный с престола вслед за свержением Дмитрия-самозванца, был лишен сана и пять лет пребывал в заточении. В 1611 году Семибоярщина снова возвела его на патриарший престол, но Игнатий не решился искушать судьбу и бежал в Литву.
Смута принесла России жуткое разорение и опустошение. На преодоление ее последствий ушло три десятилетия.
Вслед за Смутой в том же XVII веке прошли городские восстания с участием широких масс народа, особенно мощные выступления были в Москве в 1648 и 1662 годах. Задолго до этих выступлений иностранные дипломаты неоднократно отмечали взрывоопасность обстановки в Москве, возможность новых смут и мятежей. Среди восставших были не только холопы, посадские люди и стрельцы, но и дворяне (особенно провинциальные).
В восстаниях нередко участвовали тысячи людей. Общей причиной их выступлений был налоговый гнет, злоупотребления чиновников из царского окружения и низовой администрации. Но, как свидетельствуют источники, восставшие «защиты» не получали. Это становилось причиной новых выступлений. В 1682 году московские стрельцы, составлявшие главную полицейскую силу государства, подняли мятеж, в ходе которого уничтожили почти всю правительственную верхушку и близких к ней лиц. Всякий раз восставших ждала кровавая расправа. Свыше 1000 стрельцов были казнены за участие в мятеже 1698 года.
Сложное переплетение социальных, имущественных, национальных и религиозных противоречий породило мощное восстание казаков и крестьян под предводительством Степана Тимофеевича Разина в 1667–1671 годах. В момент наивысшего размаха в нем участвовало до 200 тысяч человек. (Общая численность населения России составляла менее 9 миллионов человек.)
Таким был XVII век. Не зря современники прозвали его «бунташным».
И как это депутаты Государственной думы отыскали в нем день так называемого народного единства? Пока это не удалось ни одному историку, считая от великого Николая Михайловича Карамзина. Не обнаружил того дня ни Сергей Михайлович Соловьев, посвятивший Смутному времени отдельный том в 29-томной «Истории России с древнейших времен», ни Сергей Федорович Платонов в очерках «Смутное время», ни Василий Осипович Ключевский в многотомном «Курсе русской истории» и так далее – по всему библиотечному каталогу.
А что произошло 22 октября (4 ноября – по новому стилю) 1612 года, в котором Госдума обнаружила так называемое народное единство?
Сразу заметим: интереса к этой дате Романовы не проявляли в течение всех 300 лет своего правления. Они знали: 22 октября – ДЕНЬ ПОЗОРА. В то время стены Китай-города и Московского Кремля разделяли русский народ на защитников России и предателей ее. После низложения царя Василия Шуйского высшая знать и ее сословный орган Боярская дума (Семибоярщина) перешли на сторону польско-литовских интервентов, пустили их в Москву, позвали на русский престол польского королевича Владислава и заставили москвичей присягнуть ему как новому царю. Когда 19 марта 1611 года москвичи подняли восстание, интервенты жестоко расправились с восставшими, а московским боярам и их семьям дали прибежище в Кремле.
Вместе с ними в Кремле оказались и Романовы. Иван Никитич (дядя будущего царя Михаила) состоял в Семибоярщине – официальном правительстве России, вставшем на путь предательства национальных интересов. «Тушинский патриарх» Филарет (в миру Федор Никитич, отец будущего царя), сподвижник двух Дмитриев-самозванцев, по поручению Семибоярщины участвовал в переговорах с королем Речи Посполитой об условиях пребывания на русском престоле королевича Владислава. Героических защитников Смоленска он призывал сдать город интервентам, но они отвергли его предательские призывы. В Кремле под защитой польско-литовских захватчиков пребывал и будущий царь Михаил Федорович, и его мама инокиня Марфа (в миру Ксения Ивановна), а также родственники Романовых.
По другую сторону стен Китай-города и Кремля находились ратники из Первого ополчения, казаки под началом Д.Т.Трубецкого и ратники Второго ополчения под началом Д.М.Пожарского. Они были едины в противостоянии интервентам и изменникам-боярам, укрывшимся за мощными стенами Китай-города и Кремля. 22 октября казаки пошли на приступ и взяли Китай-город. Теперь интервентов и их боярских пособников разделяли только стены Кремля. Осажденных мучил голод, подвоза продовольствия не было и не предвиделось. Чтобы избавиться от лишних ртов, интервенты велели боярам и всем русским людям выслать своих жен из Кремля. Кремлевские сидельцы упросили Пожарского принять боярских жен «без позору», что до крайности разгневало казаков, вознамерившихся пограбить боярынь. Казаки грозили Пожарскому смертью.
На этом закончился день 22 октября 1612 года, отмечаемый ныне 4 ноября (по новому стилю) как государственный «праздник».
И где же тут народное единство?
26 октября (8 ноября – по новому стилю) 1612 года был подписан договор о сдаче польского гарнизона в Кремле. В тот день поляки выпустили из Кремля членов Семибоярщины и всех русских людей. Первыми шли бояре. С ними был Иван Никитич Романов с племянником Михаилом Федоровичем (будущим царем) и его матерью. Следом – пособники интервентов рангом пониже. Казаки, увидав бояр на Каменном мосту, что вел из Кремля через реку Неглинную, пытались растерзать их, но были удержаны дворянами-ополченцами Пожарского.
На другой день, 27 октября, сдались поляки.
Во время торжеств по случаю освобождения Москвы казаки по-прежнему угрожали изменникам. Однажды они ворвались в Кремль, но были остановлены дворянами. Дело едва не дошло до боя.
Будущий царь спешно оставил столицу, мать увезла его в Кострому, и уже ничто не напоминало об его пребывании в Кремле вместе с интервентами. Когда встал вопрос о выборе нового царя, обстановка благоприятствовала ему, и 21 февраля 1613 года Земский собор избрал ничем не приметного 16-летнего Михаила Романова на царский престол.
Романовы знали цену упомянутым выше датам. День 22 октября (4 ноября по новому стилю) в царской России никогда не отмечался как государственный праздник, и ни один историк никогда не замечал в нем события, достойного для празднования. По указанным выше причинам не могли в царствование Романовых считать государственным праздником и день 26 октября (8 ноября по новому стилю).
Скоропалительное, ни на чем не основанное превращение дня 22 октября (4 ноября по новому стилю) в государственный праздник День народного единства основано на псевдоисторической мифологии людей, не знающих историю своей страны и склонных грубо ее фальсифицировать ради выполнения политического заказа. Это – не только пренебрежение к истории своей страны, но и неуважение к своему народу.
Сказанное выше не касается празднования Казанской иконы Божией Матери. Ее список поступил в ополчение Д.М.Пожарского в 1611 году, предположительно из Казани от казанских ополченцев. Осенью 1612 года она была у ополченцев, освобождавших Москву от польско-литовских интервентов. В память об этом событии в Москве было установлено местное празднование иконе.
В 1649 году у 20-летнего царя Алексея Михайловича родился первенец – наследник престола Дмитрий (умер на первом году жизни). Произошло это в праздник «чудотворныя икони Казанския, во время всенощного пения». По этому случаю повелел царь Алексей Михайлович празднование 22 октября Казанской иконе «во всех городах по вся годы». С тех пор православная церковь отмечает 22 октября (4 ноября по новому стилю) как праздник Казанской иконы Божией Матери.
Отсюда напрашивается вывод: принятый Государственной думой закон, устанавливающий 4 ноября Днем народного единства, не имеет под собой никакой исторической основы и является выполнением политического заказа, наносящего ущерб интересам России.
В богатой истории нашей страны имеется много замечательных свершений, могущих составить достойную основу для празднования народного единства.
Прошу по существу рассмотреть данное представление.

С уважением
Н.А.КИРСАНОВ,
доктор исторических наук, профессор.
__________________

38

Вот это - наш настоящий праздник!

URL этой статьи:

39

http://www.sovross.ru/modules.php?name= … sid=595232

40

15 декабря - Международный день чая.
Живи вкусно. Чай заменит алкоголь.
6 декабря 2013  http://afisha.86.ru/text/taste/733404.html

Готовимся заранее. Покупаем всё для чая. Посылаем открытки, приглашаем друзей на чай.

Лучший способ заварить хороший чай – это вылить из чайника старый, говорят в народе. Еще одна народная мудрость советует пить чай вместо пива и водки. Сложно поспорить, к тому же небезызвестный Геннадий Онищенко поддержал эту идею и советовал россиянам вместо алкоголя привыкать к культуре чаепития. И действительно, пришла к тебе подруга со скорбными разговорами о бывших, да о нынешних, а ты ей чайку зеленого. Глядишь, на утро никакого раскаяния: голова не болит и смс бывшему в отправленных не наблюдается. Но дело даже не в заветах Геннадия Григорьевича или народных премудростях, чай действительно является тем напитком, роль которого в нашей жизни невозможно переоценить. 15 декабря этот удивительный напиток чествуют во всем мире и отмечают в календаре как Международный день чая.

В связи с этим важным для чайной культуры событием мы решили подобрать чаи абсолютно на любой вкус.

http://contents.i.sdska.ru/_i/news/c/regions/56/2013/12/zhiv1.jpg

Сегодня способов приготовления чая тысячи, но есть среди них весьма необычные, сочетающие, на первый взгляд, совершенно разные ингредиенты. Например, тувинцы добавляют в чай молоко и сало, этот рецепт так и называется чай по-тувински. Готовят его так: в полстакана горячего молока вливают полстакана горячей воды, добавляют пять граммов зеленого чая, кипятят 15 минут, переливают в пиалу и добавляют ложечку топленого масла или какого-либо экзотического сала. Например, из гиссарской курдючной овцы.

Также неожиданностью для многих станет монгольский традиционный чай. В его составе соль, масло, пожаренная мука и ... костный бараний мозг. Способ приготовления: воду кипятят в чугунном котле, бросают в нее зеленый чай, добавляют молоко, вновь кипятят до полной готовности, затем добавляют соль, масло, поджаренную муку, слегка обжаренное сало из бараньего курдюка, костный мозг барана. На поверхности такого чая плавает тонкий слой жира. Чай принято пить без сахара.

Чай по-арабски менее экзотичный, но в его рецепте тоже есть необычный ингредиент – яичный желток. Способ приготовления: в стакане яичный желток смешивают с чайной ложкой растворимого кофе; добавляют четыре чайные ложки сахара, сверху доливают в стакан, заваренный обычным способом, горячий черный чай.

А в Киргизии праздничный чай – это сочетание специй, черного чая, лимона и апельсина: в мешочек кладут на вкус корицу, гвоздику (один-два бутончика) и лимонную корку, помещают в горячую воду и оставляют на 10 минут на слабом огне. Затем добавляют свежеприготовленный чай, сок лимона и апельсина. Необходимо подержать на огне еще три минуты. Добавить сахар и разлить в чашки.

Еще один чай со специями – черный с перцем и медом (асалли мурч-чай). Такой способ несмотря на наличие перца считается у многих более подходящим для приготовления, нежели, например, монгольский чай. Способ приготовления: традиционным способом заваривают черный чай примерно на один литр воды, добавляют в него 10 раздавленных горошин черного перца и 100 граммов меда. Смесь выливается в чайник для заварки, добавляется кипяток и остается для настаивания на 10-15 минут.

http://contents.i.sdska.ru/_i/news/c/regions/56/2013/12/zhiv2.jpg

Привычный для многих чай с молоком оказывается верно называть чай по-якутски. Только для приготовления чая по-якутски необходимо молоко прокипятить вместе заваркой. Способ приготовления: заливают два грамма заварки кипящей водой, добавляют молоко и немного сахара. Смесь доводится до кипения и лишь затем подается к столу.

Полезный и ароматный чай – «Уральский с душицей». В составе семь компонентов: душицу, зверобой, плоды шиповника, черной смородины, черники (все примерно по 20 граммов), 10 граммов бузины, 40 граммов чая байхового, – смешивают и заваривают в 200 миллилитрах кипятка. Помните, чай лучше всего заваривать в прогретом чайничке. Такой чай хорош как в горячем, так и в холодном виде.

Еще один ароматный чай русской кухни – черничный. Он особенно полезен для людей со слабым зрением. Способ приготовления: смешивают черничный сок (30 миллилитров) и крепкий горячий чай (150 миллилитров). При заваривании можно добавить в чай сушеные ягоды черники и настоять в течение десяти. Перед подачей к столу добавляют мед по вкусу.

И напоследок еще один необычный, но удивительно вкусный напиток – чайный пунш по-кубински. На один литр вам потребуется: 35 граммов чая, гвоздика измельченная – один грамм, вода – 500 миллилитров, ананас – 250 граммов, сок лимонный – 50 миллилитров, соки грейпфрута и апельсина – по 200 миллилитров, сахар – 100 граммов. Способ приготовления: черный чай с гвоздикой заливают кипятком. Оставляют на четыре минуты, затем размешивают и цедят. Добавляют фруктовые соки, ломтики ананаса и сахар. Смесь ставят на огонь и нагревают, не доводя до кипения.

Еще хочется добавить свой любимый рецепт чая. Приготовить его просто: в чайник для заваривания положите пару ложек черного чая, несколько веточек с листьями мяты и листья смородины. Добавьте щепотку лимонной или апельсиновой цедры, залейте кипятком и настаивайте 10 минут. Коллега подсказала, что к такому чаю прекрасно подходит тростниковый сахар.

Как видите, чай может быть совершенно удивительным и разным, главное – фантазия. Чайных вам пятниц и bon appetit!

Анастасия ГАЛЬ, специально для Вас.



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно