Вот это кстати важный нюанс, что ехал на своём авто по служебным делам. Хорошо что всё обошлось. А если бы был реальный вред здоровью с травмами? Как бы не профессиональный водитель был за рулём. И авто личное, всегда можно подвергнуть сомнению соответствует ли требованиям техническое состояние авто. Типа сам нарулил теперь и расхлёбывай. Механик же авто в рейс не выпускал ну и т.д. как всё это у профессиональных водителей бывает. Тут лучше меня расскажут.
У нефтяников этот нюанс служба ОТ и ПБ отслеживает при расследовании дорожных происшествий. Так что поездки на личном авто по служебным делам чреваты.
Вопрос может и важный, но это не твой вопрос. И не надо совать свой нос туда, куда тебя не просят. Однако отвечу тебе, хотя и не заслужил.
За рулем был водитель 1 класса с водительским стажем в 32 года, я себя имею в виду. Мой автомобиль надежнее и безопаснее служебных таратаек, потому хотя бы, что в полтора раза тяжелее. Я сам механик, который себя выпускает в рейс, а значит халтуры никакой быть не может. При чем я лучше, чем служебный механик, я ИНЖЕНЕР, а не менеджер.
Более того, я написал отказ от составления акта о ДТП и материальных претензий к сопляку из Форда не имею. Все живы, и более того, ни у кого нет ни единой царапины, а почему? Да потому, что один из водителей все таки был НАСТОЯЩИЙ ШОФЕР. Весь мой ущерб, это зеркало за 350р, которое я уже заменил. Не то у меня воспитание, что бы драть хайло за 350р. Форду повезло меньше. Там ремонту тысяч на 70, ну и лишение прав года на три, я надеюсь.
Не было никаких аварий, я лишь выступил в качестве понятого при освидетельствовании водителя Форда. Все ясно?