Чиновник.ру

Экспертный информацион ный канал

Контроль ЖКХ

РосЖКХ

Служба жилищного контроля и строительного надзора

Коммунальная инспекция «Единой России»

Полезные сервисы

YouTube
Почта mail.ru
Яндекс
online трансляция
savefrom
Радикал фото
Мегион онлайн

Социальные сети

Твиттер
ЖЖ
Фейсбук
Вконтакте
Одноклассники
Котоматрица

Новости наши

Сайт Администрации г.Мегиона

Другие новости сайта

Сайт Думы Мегиона

Сайт НВартовска

Форум ТV-компании "Транзит"

Прокуратура ХМАО

Дума ХМАО

Тюменская Дума

Губернатор Югры

Закупки мэрии

Котировки
Конкурсы
Аукционы

Выборы 2012

Видео с участков

Новости о нас

Мангазея – Новая Югра
РИЦ Югра Информ
Югра-Ньюс
РИЦ URA.RU
РИЦ УралПолит.Ru
ИА СИА-ПРЕСС
РИА ФЕДЕРАЛ-ПРЕСС
Чиновник.ру
ЮграПРО
Новый Регион
NewsProm.Ru

РосБизнес Консалтинг
Прокуратура ХМАО
ФАС ХМАО
ГП УрФО
Эхо Москвы
ТВ Дождь
Другой

Мегионские сайты

Деп. образования

net-школа

Сайт ООО "ЖЭК"

Сайт ОАО "ГЭС"

Антивирус

Доктор Вэбр

Вартовск

Ярмарка

Зеленая долина

Цветы к 8 марта
Индейка, гусь домашние

Швейное ателье

Наши работы
Подробнее
Платья с конкурса с участием В.М.Зайцева в Мегионе

Информация об IP

Геогра- фическое положение вашего IP





2GIS Мегион Мегион со спутника Реклама на сайте бесплатно Домены третьего уровня МЕГИОН.РФ бесплатно



Последние объявления


Колотые дрова для шашлыка, бани, доставка. Тел 8-982-51-79-057

Ремонт бытовых,торговых,промышленных холодильников. Быстро, качественно, с гарантией. Тел:89044563645

Вентиляция и системы кондиционирования-проектирование, монтаж, пуско наладка, обслуживание. тел. 8982-574-62-66

Ваш автомобиль отогрею, заведу. тел 8-919-53-62-146

Продаются яйца птицы для инкубации от кур породы Брама и Кохинхина. 89044567062 Лариса.

Песок с доставкой. тел. 89222559177

3D фотография, стерео, варио продукция! Реклама, Формат А4 от 450р. в зависимости от сложности...

Художник трафаретчик выполнит заказ (абстрактные рисунки,растительные орнаменты,пейзажи,фигуры,силуэты...

Web-студия "Программист" предлагает услуги по разработке и сопровождению сайтов. Сайт-визитка от 3-х тыс. руб...

Помогу в заполнении заявления на загран паспорта нового поколения, просьба подходить сразу со всеми документами...

Качественно выполним работы по изготовлению декоративных решеток на окна, Изготовим балконные и лестничные перила...

Скутеры, мотоциклы и другая МОТО техника из Японии, Китая...

ПРОДАМ: Иконы вышитые чешским бисером...

ЧОУ «Мегионский городской учебный спортивно-технический центр» проводит набор на курсы: - водителей всех категорий...

Услуга – Личный брокер. Теперь не обязательно обладать значительным портфелем для получения всестороннего консультационного обслуживания...

Малогабаритные электроотопительные приборы нового поколения.Подходят для автономного отопления дач, гаражей, загородных домов и т.д. то есть сооружений куда...


Отправить SMS бесплатно

На U-tel На Мегафон На МТС На Билайн

Погода

Актировка

Интернет-радио

Парад пародий


С английского на русский

Яндекс-переводчик



Устраивает ли Вас работа ООО "ЖЭК"

Да и я оплачиваю
Да, но я не оплачиваю
Нет, но я оплачиваю
Нет и я не оплачиваю

Выберите правильный ответ:

раб должен быть здоров и знать язык своего хозяина
раб должен быть здоров и чтить своего хозяина
раб должен быть сыт и готов защитить своего хозяина

Мегион.рф форум Мегиона и Высокого

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мегион.рф форум Мегиона и Высокого » Камертон, ТЭК, ЖЭУ, ДЮСШ №3 » Пикеты и митинги Мегиона


Пикеты и митинги Мегиона

Сообщений 131 страница 140 из 360

131

модератор личности написал(а):

не рвите себе души, игорек клятвенно обещал, что больше не будет проводить митинги  и пикеты, потому что потерял к ним интерес. кроме того взял таймаут чтобы переварить свалившуюся к нему под черепную кость информацию, что для него не всегда просто, так как он специализировался только по подвальному оборудованию и выход в свет несколько слепит его. однако обещал летом творить благие дела бесплатно, помечая каждое из них биркой, чтобы люди знали что это он сделал, а не кто-то другой. так что ждите деревьев с прикрученными к ним шурупами табличками: РОМАНОВЫМ ИГОРЕМ ВЛАДИМИРОВИЧЕМ ПОСАЖЕНО БЕСПЛАТНО.
ожнако и ремарочка последовала, мол деревья он согласен посадить, но саженцы пускай адмнистрация оплачивает. вот такой вот казус. опять администрация будет виновата, что вовремя не осуществила закупку сажанцев для г-на Романова И.В.
похоже таймаут взял как и слово дает - сам дал, сам забрал. посмотрим, стоит ли ему верить вообще.

Какой бардак у некоторых личностей в голове)))  «Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно. Водки мне, конечно, не жаль…»
Негоже зрелой личности где-то, что-то послушать, а потом нести ахинею, да еще от своего имени. Поэтому Вам и лучше писать анонимом. )))

Вы так пишите, как будто присутствовали при всём этом. ))) модератор личности, Вы пишите правду: «разговаривал с некоторыми людьми и они мне сказали…» тогда всё будет корректно, не будете выглядеть дураком, марионеткой в руках манипуляторов или просто слухов. Со временем глядишь и дорастете, чтоб писать от своего имени, а не от ника анонима.

Нас обвиняли, что пикеты про жильё Котельников делает якобы не из-за жилья, а исключительно из-за выборов потому, что ему платит Бендер за смуту в Мегионе. Поэтому мы взяли паузу, до конца выборов (никто не клялся и интерес к ним я пока не терял). Но потом стало понятно, что нас просто разводят: обвинят, наклевещут, а мы должны что-то доказывать, отказываться от своих прав и свобод. Паузу мы бы и держали, но притеснения Котельникова продолжались и набирают обороты. Нас просто разводят. Как быть? Отмалчиваться?

Я был в Вартовске на собрании, стоял слушал, а тут одна девушка и говорит: вот мы в Вартовске тут протестуем, а в Мегионе - нет. Вот тут я не выдержал и сказал, что приехал только что с Мегиона, где у нас был одиночный пикет.

Выходить на пикет было реально страшно, я звонил к компетентным товарищам и предупредил их о предстоящем пикете, что он будет мирный и короткий. Мне ответили, что как только кто выйдет, сразу будет арестован. Встал выбор: что делать? Значит судьба такой, «два раза не умирать».

«Когда пришли за моим знакомым – я молчал.
Когда пришли за моим соседом – я молчал.
Когда пришли за мной – я кричал, но слышать уже было некому»

С последним митингом матерые политики меня и так неплохо развели. Пообещал выступить один известный и значимый товарищ, и под это дело выставил условия. Согласен, условия были приняты. Договорились, что если не сможет, то просто предупреди и всё. Вроде всё нормально, но дальше меня начали разводить и, честно сказать, развели как пацана.

Товарищ этот сказал, что участвовать не сможет, и на этом вроде бы стоило поставить точку., нет так нет, может в следующий раз получится. Но мне сказали, что всё ок! выступать будет другой товарищ, который «никто» и зовут его «никак», и еще выставляют кучу условий! Условия сводятся к тому, что это будет скучное, формальное мероприятие…
Товарищи не понимают, что скучное, формальное мероприятие это прерогатива партии власти, куда надо сгонять людей. А на мероприятия несистемной оппозиции люди ходят по зову души, зная, что там будет неформально, самодеятельно.

----

Товарищи из власти очень редко удостаивают меня общением с собой. Когда нам удается поговорить, я начинаю понимать, их сторону дел, их образ мышления, это ново для меня и мне нужно время, чтоб переварить, услышанное.

Это большая отдельная тема. Напишу позже.

----

По поводу деревьев. Общались в 321 кабинете, рассказал им историю, что читал, что в германии тоже есть ямы в асфальте, и там предлагают любому жителю заделать эту яму самому или за его счёт, а за это напишут табличку: «Эту яму отремонтировал Фридрих Штатц», не помню где, вроде в Тюмени видел, в парке стоят лавочки с табличками «Эта лавочка установлена благодаря Петру Ивановичу Сидорову». Город озеленяют каждый год: привозят саженцы и сажают. Вот я и предложил вовлечь в это дело горожан. Привести саженцы (администрация или ЖКУ) и привлечь горожан, чтоб садили деревья, а на каждом дереве табличка: «Это дерево посадила Ольга Васильевна Рыжикова»

Каждую городскую проблему нужно пробовать решать с привлечением горожан. Нужно давать объявления: «Приглашаются желающие заделать яму», «Приглашаются желающие установить лавочку», «Приглашаются желающие посадить дерево».

Во-первых это публичные мероприятия, развлечение для народа, зрелище, место общения и знакомства людей, 2) воспитание молодежи, т.к. наверняка придут с детьми или расскажут своим детям, 3) экономия средств, 4) если люди сами поставили лавочки или посадили дерево, то они уже не будут сами ломать лавочки и деревья, 5) возможно, или даже наверняка, они будут следить за своими лавочками и деревьями, 6) вандал, который ломает лавочку или дерево будет понимать, что он ломает не муниципальное имущество, а труд конкретного человека и некоторых это остановит. Когда водитель пакуясь на машине давит дерево, это вроде как ничего страшного по его мнению, а если он ломает дерево посаженное Ольгой Васильевной Рыжиковой, то это уже подлость, по отношению к Ольге Васильевне и не только.

модератор личности, затея с деревьями Вам не нравится?

PS: сначала раберитесь в существе вопроса, желательно у первоисточника, а не у "одна бабка сказала", а потом имейте "своё" мнение, а не будьте марионеткой манипуляторов.

http://uploads.ru/t/d/O/j/dOjs3.jpg

132

так и призывай творить добро, Игорек:)
кто ж тебе мешает.
кстати, одна идея есть по поводу мирного применения твоей энергии.
каждый день принимаю водные процедуры. особенно не задумываясь сколько потребил воды, так же и с мытием посуды. когда несу свои кровные в кассу оплатить услуги, то возникает чувство дасады за неумение экономить. возможно ли установить расходомер или какой-то счетчик прямо на кран для наглядности текущего потребления воды и сколько ее было потреблено за одно применение ну или что-то в этом роде чтобы иметь возможность контролировать потребление. если придумаешь что-то недорогое и эффективное, то не только домохозяйки скажут тебе спасибо, но имя твое может войти в аналы истории, как изобретателя:)

133

АЛЕКС написал(а):

Может это и так, но это лучше чем как вы, обдирать нас ежемесячно, нагло жить на наши деньги воняя при этом.

Простите не понял вы согласны,что бы подпольные Корейко обдирали народ?И кстати я не воняю в отличии от вас приведите себя в порядок зубки вставьте и почаще их щеточкой туда сюда.Побрейтесь наконец и постригитесь,очень страшно выглядите,как цыган после недельной пьянки

134

Игорь Р. написал(а):

Когда пришли за моим знакомым – я молчал.
Когда пришли за моим соседом – я молчал.
Когда пришли за мной – я кричал, но слышать уже было некому»

Скоро Игорек поверь скоро.

Игорь Р. написал(а):

Выходить на пикет было реально страшно, я звонил к компетентным товарищам и предупредил их о предстоящем пикете, что он будет мирный и короткий. Мне ответили, что как только кто выйдет, сразу будет арестован. Встал выбор: что делать? Значит судьба такой, «два раза не умирать».

И кому ты звонил ФСБ,полицию ?НЕ шифруйся ты не агент национальной безопасности,называй вещи своими именами.

135

Игорь Р. написал(а):

Что касается меня, то я написал послу США в Москве Макфолу (специалисту по оранжевым революциям), чтоб оказал мне финансовую помощь, но он таки мне и не ответил. Подача объявления о митинге в "Мегионские Новости" и бегущую строку мне обошлось почти в 1000 рублей.

А вот это уже статьей попахивает,намерения свергнуть власть,законного президента,правительство и думу,тем самым вы подтверждаете,что вступаете в сговор с силами из вне,и пытаетесь за это получить денежные средства,а это уже не опозиция и чаяния людей.Если этот форум отслеживают компетентные органы то явно ты попал.И придут к тебе не перед выборами, а после них и будешь ты Игорек заниматься теплосчетчиками в другом месте.Еще раз убеждаюсь,что ты недумающий дальновидно человек.И о какой политике тебе думать,политик просчитывает все на перед и взвещивает все свои слова,прежде что сказать думает, а не пукает в воду.И кстати это было видно по твоим выступлениям на митинге 25 числа,сам того не замечая повторялся раз пять об одном и том же,видно и говорить то нечего было,нахватался из интернета дежурных фраз друзей Макфола и понес.Да о чем говорить если ты как прост..тка не можешь определиться к кому примкнуть то ЛДПР то КПРФ, а теперь и к СР подмазываешься.Короче за любой кипишь лишь бы пропиариться,еще раз повторюсь тяжело в детстве было,до сих пор реализоваться не можешь, вот и пытаешься для души своей вес поднять.По всем видимости в детсве  побивали тебя часто,старший брат опускал,болезненый был мама жалела  не исключено,что еще увечье какое есть.Вот и ведешь себя как 15 пацан.

136

Против всех написал(а):

И кому ты звонил ФСБ,полицию ?НЕ шифруйся ты не агент национальной безопасности,называй вещи своими именами.

не могу сказать без согласия собеседника, тем более если он "ФСБ, полиция..." ))

137

Игорь Р. написал(а):

не могу сказать без согласия собеседника, тем более если он "ФСБ, полиция..." ))

Игорек не надо смешно.

138

Против всех написал(а):

Простите не понял вы согласны,что бы подпольные Корейко обдирали народ?

Народ?

Против всех написал(а):

И кстати я не воняю в отличии от вас приведите себя в порядок зубки вставьте и почаще их щеточкой туда сюда.Побрейтесь наконец и постригитесь,очень страшно выглядите,как цыган после недельной пьянки

Что-то мне все больше и больше становится страшно.
Вы так много внимания уделяете внешнему виду посторонних мужчин...
Неужели вы не в состоянии сдерживать свои животные желания?
Тем более, я неоднократно говорил - вы совершенно не в моем вкусе, да и характер у вас... Не люблю гнилых.

Отредактировано АЛЕКС (2012-03-02 14:42:27)

139

Алекс мне смешно ибо Оксана Анатольевна бедная заикалась наверное,какое у Вас к ней чувство однако.

140

В слове "Революция" соединяется много понятий, но когда мы называем Великую Революцию, то кроме политического и социального переворота, мы всегда подразумеваем еще громадный духовный кризис, психологическое потрясение целой нации.
   В жизни человека есть незыблемые моменты, неизменные жесты и слова, которые повторяются в каждой жизни с ненарушимым постоянством: смерть, любовь, самопожертвование.
   И именно в эти моменты никто не видит и не чувствует их повторяемости: для каждого, переживающего их, они кажутся совершенно новыми, единственными, доселе никогда не бывавшими на земле.
   Подобными моментами в жизни народов бывают Революции.
   С неизменной последовательностью проходят они одни и те же стадии: идеальных порывов, правоустановлений и зверств -- вечно повторяющие одну и ту же трагическую маску безумия и всегда захватывающие и новые для переживающих их.
   Революции -- эти биения кармического сердца -- идут ритмическими скачками и представляют непрерывную пульсацию катастроф и мировых переворотов.
   Духовный кризис наций, который является неизбежным бичом в руке каждой из Великих Революций,-- это кризис идеи справедливости.
  Идея справедливости -- самая жестокая и самая цепкая из всех идей, овладевавших когда-либо человеческим мозгом.
   Когда она вселяется в сердца и мутит взгляд человека, то люди начинают убивать друг друга.
   Самые мягкие сердца она обращает в стальной клинок и самых чувствительных людей заставляет совершать зверства.
   Она несет с собой моральное безумие, и Брут, приказывающий казнить своих сыновей, верит в то, что он совершает подвиг добродетели.
   Кризисы идеи справедливости называются великими революциями.
   Анатоль Франс говорит с горькой иронией:
   "Робеспьер был оптимист и верил в добродетель. Государственные люди, обладающие характером подобного рода, приносят всяческое зло, на какое они способны.
   Если уж браться управлять людьми, то не надо терять из виду, что они просто испорченные обезьяны. Только под этим условием можно стать человечным и добрым политическим деятелем.
   Безумие революции было в том, что она хотела восстановить добродетель на земле.
   А когда хотят сделать людей
   добрыми и мудрыми, терпимыми и благородными, то неизбежно приходят к желанию убить их всех. Робеспьер верил в добродетель: он создал Террор. Марат верил в справедливость: он требовал двухсот тысяч голов".
   Кабанэс6 в любопытной книге о революционных неврозах говорит:
   "Голод создавал болезни. Но и зрелище голода создало болезнь, новую, свойственную только этому времени -- "бешенство сострадания". Человечество отчаянно взывало к бесчеловечью, к самой смерти -- великому врачу, который, казалось, мог исцелить все болезни мира. Марат, которому постоянно делали кровопускания и который всюду видел только кровь, был неумолимым филантропом. Шалье -- святой Террора, жестокость которого была вся в словах, но который носил в сердце невыразимую жалость ко всем страдающим, ужаснул мир пароксизмом своего бешенства".
   Человечество в своем совершенствовании должно пройти сквозь идею справедливости, как сквозь очистительный огонь.
   Прежде чем прийти к полному и безусловному оправданию мира ("мир должен быть оправдан весь, чтоб можно было жить!"), надо пройти под лезвием меча, рассекающего все видимое, все познаваемое на добро и зло, правду и ложь, справедливость и насилие.
   У статуи Справедливости в руках меч.
   У статуи Справедливости глаза всегда завязаны, а одна чашка весов всегда опущена!
   Пароксизм идеи справедливости, это -- безумие революций.
   В гармонии мира страшны не те казни, не те убийства, которые совершаются во имя злобы, во имя личной мести, во имя стихийного звериного чувства, а те, которые совершаются во имя любви к человечеству и к человеку.
   Только пароксизм любви может создать инквизицию, религиозные войны и террор.
   И любовь страшнее и разрушительнее ненависти, потому что ненависть только тень любви, потому что ненависть только огненный цветок, распускающийся на дереве любви, на неопалимой купине человечества.
   Безумие в том, что палач Марат и мученица Шарлотта Корде с одним и тем же сознанием подвига хотели восстановить добродетель и справедливость на земле.
   Сентябрьские убийцы во время Французской революции, убивая заключенных в тюрьмах аристократов, верили, что они совершают таинство священного очищения нации.
   2 сентября во дворе Аббеи, когда уже лежали груды трупов один на другом, произошло движение среди присутствующих, потому что кто-то сказал:
   "Надо пустить детей посмотреть".
   Революция повторяла слова Христа: "Пустите ко мне малых сих".
   "Да, да, верно!" -- раздались голоса, и каждый посторонился, чтобы дать место ребенку.
   Чем человек чувствительнее и честнее, тем кризис идеи справедливости сказывается в нем с большей силой и нетерпимостью.
   Робеспьер, Кутон, Марат, Сен-Жюст по своему существу сентиментальны и чувствительны.
   Робеспьер, когда еще до революции был судьей в городе Аррасе, предпочел отказаться от должности, чем скрепить своей подписью представленный ему смертный приговор.
   Кутон плакал над смертью канарейки.
   "Jean-Pierre Marat etait tres doux" {"Жан-Пьер <sic> Марат был весьма мягок" (фр.)},-- гласит стих Верлэна. Сен-Жюст написал в своем дневнике:
   "Очевидно Господу угодно было кинуть меня в среду этих извращенных, чтобы я, как меч, покарал их".
   Генрих Гейне в своей "Истории религии и философии в Германии" сравнивает Эммануила Канта с Максимилианом Робеспьером:
   "И в Канте и в Робеспьере в наивысшей степени было воплощено мещанство: природою им обоим суждено было взвешивать сахар и кофе, но судьбе угодно было поручить им иное, и одному на чашу весов она возложила короля, а другому Бога... И оба взвесили честно".
   Гейне совершенно прав, называя Робеспьера мещанином. Справедливость Робеспьера -- справедливость во имя государственности, т. е. справедливость мещанская, справедливость бюргера, горожанина, справедливость, которая лежит в наше время в основе всех установлений государственного порядка. Он сам косвенно признался в этом словами:
   "Идея высшего существа и бессмертие души -- это постоянное напоминание о справедливости; поэтому она социальна и достойна республики".
   Справедливостью во имя божественного установления была и справедливость старого режима, но Робеспьер справедливость поставил выше божества и этим сделал ее мещанской.
   У Марата и у сентябрьских убийц была справедливость самая непоследовательная, так как ее критерием служит личная страсть.
   Справедливость Дантона -- справедливость во имя родины -- "Родина в опасности!" -- справедливость жестокая, но целесообразная, смягченная добродушием сильного зверя.
   Справедливость жирондистов -- справедливость во имя человечности, обманчивая справедливость Руссо.
   "Бедный, великий Жан-Жак! -- говорит А. Франс.-- Он встревожил мир. Он сказал матерям: "кормите сами своих детей", и молодые женщины стали кормилицами, и художники стали изображать знатных дам, кормящих грудью своего ребенка.
   Он сказал людям: "Люди рождены добрыми и счастливыми, а общество сделало их несчастными и злыми. Они найдут свое прежнее счастье, возвратись к природе". Тогда королевы сделались пастушками, министры -- философами, законодатели провозгласили права человека, а народ, добрый по природе своей, в течение трех дней резал заключенных в тюрьмах!".
   Но самая страшная справедливость -- справедливость Сен-Жюста -- справедливость во имя справедливости. Справедливость, висящая среди мира, как огненный меч гневного серафима, прообраз Страшного суда, всеиспепеляющее пламя абсолютного морального чувства разгневанного божества, не нашедшего оправдания миру.
   "Господу было угодно кинуть меня в круг этих извращенных, чтобы я, как меч, покарал их".
   Сен-Жюст -- воплощение абсолютной идеи справедливости, которая в самом звуке его имени отметила свое появление на земле.
   Безумие отдельных лиц ищет оправдания своей справедливости в высшей и неоспоримой идее, но неоспоримые идеи, сталкиваясь в водовороте жизни, производят разрушительные взрывы.
   Отдельные безумия находят свое успокоение только в законе -- безумии объективном, которое является равнодействующим всех безумий.
   "В демократии народ подчинен своей собственной воле, а это очень тяжелый вид рабства. В действительности народ настолько же чужд и враждебен своей собственной воле, насколько он чужд воле своего царя, так как общая воля или совсем отсутствует, или присутствует очень мало в воле отдельного человека, который, однако, испытывает это противоречие во всей его целости" (А. Франс).
   Почему же ни Робеспьер, ни Сен-Жюст, в руках которых была вся власть, не дали Европе того закона, который она, спустя несколько лет, приняла из рук Наполеона?
   Они были тверже и чище его, подобные двум архангелам ужаса, стоящим у врат нового мира.
   У них не было минут слабостей, нерешимости, отчаяния и даже простой боязни, как в жизни Наполеона.
   Власть Наполеона в том, что он пришел во имя свое и дал закон во имя свое, тогда как Робеспьер хотел дать закон во имя республики-государства, а Сен-Жюст во имя справедливости. И тайна власти Наполеона в том, что он смотрел на людей, как на "испорченных обезьян".
   Санкция закона -- в имени, от которого он исходит, будь это закон от Иеговы или закон от Наполеона.
   Во имя безымянной идеи нет закона, будь это непорочная идея самой справедливости или успокаивающая идея государства -- мещанства.
   Закон Наполеона и был законом мещанства, но он не был дан во имя мещанства, а во имя законодателя.
   Русская революция -- это только один частичный кризис, который в душе Достоевского выявил тайны последнего и величайшего безумия человеческого рода, который погибнет весь в этих моральных конвульсиях, кроме тех немногих избранных, которым предназначено начать новый род людей, новую жизнь, обновить и очистить землю, перенести внешний закон внутрь человеческой души.
   Тогда нынешнее -- звериное сознание общественного организма, которое ниже, нашего личного сознания, станет равным ему и тождественным.
   Но прежде чем человечество придет к этому полному и безусловному единству личности и общества, надо до самого конца пройти времена безумия. Надо все видимое, все познаваемое рассечь лезвием меча на добро и зло, правду и ложь.
   
*

Ибо благими намерениями вымощена дорога в ад.
Игорь,SSS Родина вы к этому стремитесь,мы уже это проходили,может быть хватит?Ну к Алексу я не обращаюсь ибо он и Вашим и Нашим


Вы здесь » Мегион.рф форум Мегиона и Высокого » Камертон, ТЭК, ЖЭУ, ДЮСШ №3 » Пикеты и митинги Мегиона


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно