Чиновник.ру

Экспертный информацион ный канал

Контроль ЖКХ

РосЖКХ

Служба жилищного контроля и строительного надзора

Коммунальная инспекция «Единой России»

Полезные сервисы

YouTube
Почта mail.ru
Яндекс
online трансляция
savefrom
Радикал фото
Мегион онлайн

Социальные сети

Твиттер
ЖЖ
Фейсбук
Вконтакте
Одноклассники
Котоматрица

Новости наши

Сайт Администрации г.Мегиона

Другие новости сайта

Сайт Думы Мегиона

Сайт НВартовска

Форум ТV-компании "Транзит"

Прокуратура ХМАО

Дума ХМАО

Тюменская Дума

Губернатор Югры

Закупки мэрии

Котировки
Конкурсы
Аукционы

Выборы 2012

Видео с участков

Новости о нас

Мангазея – Новая Югра
РИЦ Югра Информ
Югра-Ньюс
РИЦ URA.RU
РИЦ УралПолит.Ru
ИА СИА-ПРЕСС
РИА ФЕДЕРАЛ-ПРЕСС
Чиновник.ру
ЮграПРО
Новый Регион
NewsProm.Ru

РосБизнес Консалтинг
Прокуратура ХМАО
ФАС ХМАО
ГП УрФО
Эхо Москвы
ТВ Дождь
Другой

Мегионские сайты

Деп. образования

net-школа

Сайт ООО "ЖЭК"

Сайт ОАО "ГЭС"

Антивирус

Доктор Вэбр

Вартовск

Ярмарка

Зеленая долина

Цветы к 8 марта
Индейка, гусь домашние

Швейное ателье

Наши работы
Подробнее
Платья с конкурса с участием В.М.Зайцева в Мегионе

Информация об IP

Геогра- фическое положение вашего IP





2GIS Мегион Мегион со спутника Реклама на сайте бесплатно Домены третьего уровня МЕГИОН.РФ бесплатно



Последние объявления


Колотые дрова для шашлыка, бани, доставка. Тел 8-982-51-79-057

Ремонт бытовых,торговых,промышленных холодильников. Быстро, качественно, с гарантией. Тел:89044563645

Вентиляция и системы кондиционирования-проектирование, монтаж, пуско наладка, обслуживание. тел. 8982-574-62-66

Ваш автомобиль отогрею, заведу. тел 8-919-53-62-146

Продаются яйца птицы для инкубации от кур породы Брама и Кохинхина. 89044567062 Лариса.

Песок с доставкой. тел. 89222559177

3D фотография, стерео, варио продукция! Реклама, Формат А4 от 450р. в зависимости от сложности...

Художник трафаретчик выполнит заказ (абстрактные рисунки,растительные орнаменты,пейзажи,фигуры,силуэты...

Web-студия "Программист" предлагает услуги по разработке и сопровождению сайтов. Сайт-визитка от 3-х тыс. руб...

Помогу в заполнении заявления на загран паспорта нового поколения, просьба подходить сразу со всеми документами...

Качественно выполним работы по изготовлению декоративных решеток на окна, Изготовим балконные и лестничные перила...

Скутеры, мотоциклы и другая МОТО техника из Японии, Китая...

ПРОДАМ: Иконы вышитые чешским бисером...

ЧОУ «Мегионский городской учебный спортивно-технический центр» проводит набор на курсы: - водителей всех категорий...

Услуга – Личный брокер. Теперь не обязательно обладать значительным портфелем для получения всестороннего консультационного обслуживания...

Малогабаритные электроотопительные приборы нового поколения.Подходят для автономного отопления дач, гаражей, загородных домов и т.д. то есть сооружений куда...


Отправить SMS бесплатно

На U-tel На Мегафон На МТС На Билайн

Погода

Актировка

Интернет-радио

Парад пародий


С английского на русский

Яндекс-переводчик



Устраивает ли Вас работа ООО "ЖЭК"

Да и я оплачиваю
Да, но я не оплачиваю
Нет, но я оплачиваю
Нет и я не оплачиваю

Выберите правильный ответ:

раб должен быть здоров и знать язык своего хозяина
раб должен быть здоров и чтить своего хозяина
раб должен быть сыт и готов защитить своего хозяина

Мегион.рф форум Мегиона и Высокого

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мегион.рф форум Мегиона и Высокого » Дискуссионный клуб » Обращение к губернатору по зарплате бюджетников


Обращение к губернатору по зарплате бюджетников

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

                                        ЦЕНТР СОДЕЙСТВИЯ
ПОЛИТИКЕ ПРЕЗИДЕНТА ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ

Региональное отделение Всероссийская общественная организация
ОГРН  1118600000639, ИНН  8603999002, КПП  860301001
Юр. Адрес: 628624, Ханты-Мансийский АО-Югра, г. Нижневартовск, ул. Пермская,д.16,кв.32 
Телефон: 8-904-46-705-99
 
Губернатору ХМАО-Югры
Н.В.Комаровой

Уважаемая Наталья Владимировна!

                             
Заработная плата является основным источником дохода рабочих и служащих, с ее помощью осуществляется контроль за мерой труда и потребления, она используется как важнейший экономический рычаг управления экономикой. Трудовые доходы определяются личным трудовым вкладом работника с учетом конечных результатов работы предприятия, регулируются налогами и максимальными размерами и законодательно не ограничиваются.

Главным законодательным документом, имеющим в своем составе статьи, посвященные труду, является Конституция РФ. Основным сборником законодательных актов, регулирующим трудовые отношения всех работников, является Трудовой Кодекс РФ. Государственное воздействие на заработную плату осуществляется через установление минимального размера оплаты труда, обязательного для работников предприятий и организаций всех форм собственности, и регулирование уровня оплаты труда работников учреждений и организаций, финансируемых из бюджетных источников.

В Ханты-Мансийском автономном округе - Югре   Трехсторонним соглашением "О минимальной заработной плате в Ханты-мансийском автономном округе - Югре" от 22.12.2010г. установлена минимальная заработная плата   с 01.01.2011г. в размере 9415 (девять тысяч четыреста пятнадцать) рублей.

Заработная плата представляет собой материальное вознаграждение, выраженное в денежной форме, выплачиваемое работнику за использование его труда. 

Исходя из разделения функций и интересов работодателя и наемного работника, при разработке систем оплаты труда на предприятиях приходится одновременно решать следующие задачи:
– во-первых, каждая система должна направить усилия работника на достижение таких показателей трудовой деятельности, которые обеспечат получение необходимого работодателю производственного результата;
– во-вторых, каждая система должна предоставить работнику возможность для реализации имеющихся у него умственных и физических возможностей, позволить ему добиваться в рабочем процессе полной самореализации как личности.
Из сказанного можно вывести определение понятия "система оплаты труда".
Система оплаты труда – это способ соизмерения размера оплаты за труд с его результатами (либо затратами).
Системы оплаты труда, как отмечалось выше, могут быть различными, однако основными из них являются две, которые соответствуют двум основным способам учета затрат труда:
– первый способ – это учет проработанного времени. При таком учете применяется повременная оплата труда, когда оплате подлежит проработанное количество рабочего времени (в отечественной практике называется повременной формой оплаты труда);
– второй способ – это учет количества произведенной работником продукции надлежащего качества либо выполненных им операций. В этом случае применяется сдельная оплата труда (в отечественной практике называется сдельной формой оплаты труда).

Обе формы оплаты труда имеют свои разновидности, называемые системами. Выбор предприятием той или иной формы (системы) оплаты труда зависит от многих факторов, но в любом случае в современных условиях выбранная система должна отражать стоящие перед ним стратегические цели, управленческую философию его руководителей, традиции, а также учитывать находящиеся в его распоряжении ресурсы и материальные интересы работников. Критерием правильности выбора системы оплаты труда должна быть ее экономическая эффективность.

От того, какая система оплаты труда используется на предприятии, зависит структура заработной платы работников: преобладает ли в ней условно-постоянная часть (тариф, оклад) или переменная (сдельный приработок, премия и др.). Соответственно разным будет и влияние материального поощрения на показатели деятельности работника или коллектива.

Специальная межправительственная конференция по вопросу о статусе учителей,  принимая к сведению положения действующих международных конвенций, применимых к учителям, и, в частности, таких международных актов, касающихся основных прав человека, как Конвенция 1948 года относительно свободы ассоциаций и защиты права на организацию, Конвенция 1949 года относительно права на организацию и заключение коллективных договоров, Конвенция 1951 года относительно равного вознаграждения за труд равной ценности, Конвенция 1958 года о дискриминации в области труда и занятий, принятые Генеральной конференцией Международной организации труда, и Конвенция 1960 года о борьбе с дискриминацией в области образования, принятая Генеральной конференцией Организации Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры, отмечая далее рекомендации по различным аспектам подготовки и положения учителей начальных и средних школ, принятые Международной конференцией по народному образованию, созываемой совместно Организацией Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры и Международным бюро просвещения, 
стремясь дополнить существующие нормы положениями, относящимися к проблемам, которые особенно касаются учителей, и, в частности, решить проблемы, связанные с нехваткой учителей, приняла 05.10.1966г. Рекомендацию Юнеско «О положение учителей».   

Десятым разделом установлено, что среди различных факторов, влияющих на положение учителей, особое внимание должно уделяться заработной плате, поскольку в современных условиях другие факторы, такие как положение в обществе, уважение к их профессии, в значительной степени зависят, как и в отношении других подобных профессий, от их экономического положения (п.114).

Заработная плата учителей должна устанавливаться в соответствии со шкалой окладов, разработанной по согласованию с учительскими организациями.  Элементы, из которых складывается заработная плата, должны определяться таким образом, чтобы не допускать несправедливостей или ненормальных ситуаций, приводящих к трениям между различными группами учителей.(п.117)

Различия в заработной плате должны основываться на объективных критериях, таких как уровень квалификации, стаж работы по специальности, степень ответственности, при соблюдении разумного соотношения между низшим и высшим уровнем окладов.

Следует предусматривать повышение заработной платы в рамках каждой категории путем надбавок к окладом, предоставляемых через регулярные промежутки времени, предпочтительно ежегодно.
Срок продвижения от минимального к максимальному уровню шкалы основной заработной платы не должен превышать 10 - 15 лет.
   
Шкалы окладов учителей следует периодически пересматривать с учетом таких факторов, как повышение стоимости жизни, повышение жизненного уровня в стране вследствие роста производительности труда или общая тенденция к повышению заработной платы.

В тех случаях, когда действует система коррективов к окладам, автоматически следующая за индексом стоимости жизни, установление индекса изменения окладов должно определяться с участием учительских организаций, и любая надбавка на дороговизну должна рассматриваться как составная часть окладов, засчитываемых при установлении пенсий.

Никакая система, определяющая зарплату по заслугам, не должна вводиться без предварительной консультации и согласия заинтересованных учительских организаций.
Именно такие требования к заработной плате учителей установлены Рекомендацией Юнеско.

Финансирование расходов на реализацию государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного общего образования осуществляется субъектом Российской Федерации посредством выделения субвенций местным бюджетам. Формирование данного вида расходов осуществляется на основе принципа нормативного «подушевого» финансирования в расчете на одного обучающегося (далее - нормативное подушевое финансирование).

Органы местного самоуправления могут устанавливать нормативы финансирования муниципальных образовательных учреждений за счет средств местных бюджетов (за исключением субвенций, предоставляемых из бюджетов субъектов Российской Федерации в соответствии с пунктом 6.1 статьи 29 Закона Российской Федерации «Об образовании»). При этом органы местного самоуправления не могут уменьшать объем средств муниципального бюджета, направляемых на финансирование муниципальных образовательных учреждений (за исключением случаев снижения объема оказываемых учреждением образовательных услуг), включая меры социальной поддержки работников и обучающихся образовательных учреждений.

В соответствии с п.3 ст.8 Закона ХМАО-Югры «Об образовании в ХМАО-Югре», финансовое обеспечение расходов общеобразовательных учреждений осуществляется путем выделения субвенций бюджетам муниципальных образований автономного округа.
Субвенции носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели, а также на дополнительные выплаты, предусмотренные нормативными  правовыми актами органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа. 
В связи с переходом муниципальных  учреждений   на новую систему оплаты труда возникли множества вопросов по методике применения новой системы оплаты труда, а также переход на новую систему оплаты труда  работников образования ухудшил   положение учителей.

Субвенции на реализацию основных общеобразовательных программ в 2010году в соответствии с «подушевым» финансированием составили для:
- 1-4 классы – 54 633 руб.;
- 5-9 классы – 55 370 руб.;
- 10 – 11 классы- 55 512 руб.
В 2011г. субвенции на реализацию основных общеобразовательных программ в соответствии с «подушевым» финансированием были утверждены в следующем размере:
1-4 классы 63 940 руб.;
5-9 классы – 64 801 руб.;
10-11 классы – 64 968руб., что почти на 15% больше по сравнению с предыдущим годом. Это значит, что и заработная плата работников образовательных учреждений должна была увеличиться с учетом удорожания стоимости услуги.

Постановлением администрации города Мегиона от 30.11.2010 №1906 утверждено Положение «О переходе муниципальных образовательных учреждений города Мегиона, подведомственных департаменту образования и молодежной политики администрации города, на новую систему оплаты труда», которое на наш взгляд, значительно ухудшило положение работников системы образования.

В настоящее время разработано новое Положение об оплате труда работников образования, которое фактически является копией Постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 10 ноября 2010 г. № 292-п «О порядке и условиях оплаты труда  в государственных образовательных учреждениях ХМАО-Югры», если не учитывать, то обстоятельство, что городское положение ухудшает положение учителей города по сравнению с положением учителей автономного округа в целом.

Пунктом 1.8   Постановления правительства ХМАО-Югры от 10 ноября 2010 г. № 292-п» установлена базовая единица в размере 3 710 рублей, которая используется для расчета должностных окладов и тарифных ставок (окладов) работников государственных учреждений, финансируемых за счет средств бюджета ХМАО-Югры и за счет средств муниципальных образований. В тоже время для  работников муниципальных унитарных предприятий  установлена базовая единица - 4330 рублей, что на наш взгляд является дискриминацией.

Трудовое законодательство не содержит такое понятие как «базовая единица», так как ст. 129 ТК РФ содержит понятие «должностной оклад».
Такое понятие применено в г.Санкт-Петербурге и ее размер составил:

Период Размер
с 1 января 2012 года 7583 руб.
с 1 января 2011 года 6771 руб.
с 1 сентября 2010 года 6155 руб.
с 1 января 2010 года 5898 руб.
Как видно, из приведенной таблице, размер базовой единицы в регионе, который не приравнен к районам крайнего севера, намного выше, чем размер базовой единицы, установленный в нашем регионе. Непонятно, при установлении размера базовой единицы для работников образовательных учреждений, каким нормативным документом руководствовались.

В связи с применением новой системы оплаты труда, не везде применяется одна и та же методика  расчёта заработной платы работников бюджетных организаций. В отдельных территориях, например г.Мегион,   «базовая единица» применяется только  для формирования нового оклада. Применение расчета заработной платы из вновь образованного оклада без учёта базовой единицы приводит к тому, что каждый работник бюджетной сферы теряет, в среднем, от 6 до 8 тысяч рублей ежемесячно. 
Например:
Постановлением Правительства ХМАО-Югры от 25.05.2009 №117-п, с изменениями от 14.04.2011 утверждены расчетные показатели, определяющие размер компенсации работникам, привлекаемых к подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования или среднего (полного) общего образования).
Здесь приведен следующий расчет:
( 3 710.00 + ( 3 710.00 х 1,5) + (3 710.00  х 5.6)) х 2.2/ 165час
где - 3 710 – базовая единица;
      - 3 710 х 1.5 ( вновь образованный оклад: базовая единица умножается на коэффициент образования);
     - 3 710 х 5.6 (- 5.6 – коэффициент за работу с персональными данными);
     - 2.2 – северный и районные надбавки;
    - 165 – норма часов.

Пунктом 3.1  Постановления  Правительства ХМАО-Югры от 25.05.2009 №117-п, с изменениями от 14.04.2011г. установлено, что расчет стоимости одного часа работы работников, привлекаемых  к подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования или среднего (полного) общего образования), устанавливается путем произведения базовой единицы, базового коэффициента, установленных Постановлением  Правительства ХМАО-Югры от 10 ноября 2010г. № 292-п «  О порядке и условиях оплаты труда  в государственных образовательных учреждениях ХМАО-Югры» и коэффициента за работу с персональными данными.

При расчете заработной платы работников бюджетных учреждений применяется методика, которая противоречит Постановлению Правительства: ХМАО-Югры от 10 ноября 2010г. № 292-п «О порядке и условиях оплаты труда  в государственных образовательных учреждениях ХМАО-Югры», а именно применяется следующая методика:
  ( 3 710.00 х 1,5) + (3 710.00  х Х)) х 2.2,
где - 3 710 – базовая единица – не применяется при расчете заработной платы, а применяется только для образования нового оклада, что противоречит действующему законодательству;
      - 3 710 х 1.5 ( вновь образованный оклад: базовая единица умножается на коэффициент образования);
     - 3 710 х Х (- Х – сумма остальных коэффициентов);
     - 2.2 – северный и районные надбавки;

Такая методика расчета заработной платы работников бюджетной сферы приводит к снижению заработной платы.

Согласно Единой тарифной сетке по оплате труда работников бюджетных организаций, финансируемых из бюджетов регионального и муниципального уровней с 1 января 2009 г. месячная тарифная ставка работникам бюджетной сферы, например, 13 разряда, что соответствует  1 категории, составила  11 336 рублей, что явно выше, чем ДО специалиста такого же уровня по новой системе оплате труда. Кроме тарифной ставки, работники бюджетной сферы получали надбавки, доплаты, социальные выплаты, выплаты к праздникам, мероприятиям, по итогам периодов.
Разряд Тарифный коэффициент Месячная тарифная ставка (руб.,коп.)
1 1 4330
2 1,04 4503
3 1,09 4720
4 1,142 4945
5 1,268 5490
6 1,407 6092
7 1,546 6694
8 1,699 7357
9 1,866 8080
10 2,047 8864
11 2,242 9708
12 2,423 10492
13 2,618 11336
14 2,813 12180
15 3,036 13146
16 3,259 14111
17 3,51 15198
18 4,5 19485
       
Переход на новую систему оплаты труда привел к снижению заработной платы работникам бюджетной сферы, а также к тому, что каждая территория самостоятельно устанавливает социальные выплаты, а  ряд коэффициентов, распределение дополнительных денежных средств, полученных за счет платных услуг и пр.,  не предусматриваются положениями органов местного самоуправления.

В результате изучения Постановления  главы города Мегиона  об утверждении Положения «О порядке и условиях оплаты труда  в муниципальных образовательных учреждениях»  пришли к выводу, что оно противоречит ряду положений Постановления Правительства ХМАО-Югры от 10.11.2010г № 292-п, а именно:
Постановление главы города Мегиона  «Об утверждении положения….» Постановление ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ от 10 ноября 2010 г. № 292-п» «Положение об оплате труда работников государственных образовательных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» Постановление глав администраций других  территорий (информация найдена в отрытом доступе сети интернет), к примеру:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ №552 от 19.11.2010 года «О порядке и условиях оплаты труда в муниципальных образовательных учреждениях, подведомственных управлению образования администрации города Радужный»
1. Базовая единица установлена в размере 3 710руб. Базовая единица установлена в размере 3 710руб. Базовая единица установлена в размере 3 710руб.
2. Материальная помощь на профилактику заболеваний выплачивается в размере 10%годового фонда оплаты труда работника. Размер материальной помощи на профилактику заболеваний исчисляется из расчета месячного фонда оплаты труда, установленного тарификацией муниципального учреждения по основной занимаемой должности, т.е. только на ставку. Размер материальной помощи на профилактику заболеваний соответствует двум месячным заработным платам работника в соответствии с тарификацией без учета социальных выплат, т.е. на полную нагрузку. Размер материальной помощи на профилактику заболеваний соответствует двум месячным заработным платам работника в соответствии с тарификацией без учета социальных выплат, т.е. на полную нагрузку
3. Коэффициент территории не применяется. + +
4. Доплаты по повышающим коэффициентам (в частности, за непрерывный стаж) производятся на одну ставку, а не на всю нагрузку педагогических работников + +
6. Муниципальное положение не предусматривает распределения дополнительных денежных средств, полученных за счет оказания дополнительных платных услуг и пр., на выплату заработной платы работникам учреждений. + +
   

Кроме вопросов, связанных с Положением об оплате труда возникли ряд   вопросов, касающихся той же заработной платы, а также других выплат.

1. Размер субвенций каждого образовательного учреждения формируется из учёта стоимости одного ученика на каждой ступени обучения. Учитывая то, что размер субвенций  на содержание одного ученика в 2011 году увеличился, по сравнению с 2010 учебным годом, почти на 10 000 рублей предполагаем, что и заработная плата педагогов должна возрасти. Фактически этого не произошло.

2. За последние годы разрыв размера заработной платы между административно-управленческим персоналом, специалистами и младшим обслуживающим персоналом вырос в несколько раз. При этом заработная плата младшего обслуживающего персонала осталась на том же уровне. При расчёте заработной платы части этих работников итоговая сумма зарплаты ниже минимального размера оплаты труда по ХМАО – Югре. В связи с этим руководители учреждений вынуждены увеличивать размер заработной платы младшего обслуживающего персонала за счёт средств выделенных на материальное стимулирование коллектива, что приводит к снижению заработной платы специалистов.

3. Выявление несоответствия заработной платы руководителей категории учреждения,  приводит к нецелевому расходованию бюджетных средств, т.е установленная оплата труда руководителей отдельных муниципальных учреждений, их заместителей и главного бухгалтера не соответствуют  типу, виду и категории учреждений.

4. Принятие   на уровне муниципального образования Положения «О порядке и условиях оплаты труда  в муниципальных  образовательных учреждениях подведомственных департаменту образования и молодежной политики администрации города», которое ухудшает положения работников по сравнению с аналогичными работниками других территорий округа, приводит к дискриминации в сфере труда.

5. При расчёте заработной платы педагогических работников (биологов), работающих в медицинских учреждениях города не учитывается квалификация работника, как учителя.

6. При расчете заработной платы педагогическим работникам, работающих в  учреждениях культуры (музее) не учитывается стаж работы в образовательных учреждениях.

7. Не урегулирован  вопрос о выделении материальной помощи педагогам в связи с выходом на пенсию на дальнейшие годы, и непонятно, а именно что является основой расчета 25 окладов (должностной оклад или базовая единица). Применение как вновь сформированного оклада. Так и базовую единицу при водит к значительному уменьшению указанной суммы по сравнению с ранее действовавшими окладами.   

8. С переходом на новую систему оплаты труда работникам бюджетной сферы  фактически   не выделяются денежные средства  к праздничным мероприятиям, по итогам аналогичных периодов премирования муниципальных служащих.

9. В медицинских учреждениях понятие «дежурство» отменено Министерством здравоохранения в 2006 году. В Постановление Правительства Ханты – Мансийского автономного округа- Югры от 16.10.2010 № 254-п «О переводе бюджетных учреждений здравоохранения ...»  понятие «дежурство» появляется вновь.  Применение отмененного понятия в части расчета оплаты труда медицинских работников г.Мегиона, может привести к нецелевому расходованию денежных средств так как  оно противоречит действующему законодательству.

10.  В муниципальных Положениях при распределении  стимулирующих надбавок  применяется балльные оценки результатов деятельности работников, что, на наш взгляд, противоречит Трудовому Кодексу РФ.

11. Нет единой методики расчета заработной платы и методика расчета заработной платы в бюджетных учреждения г.Мегиона  отличается от методики расчета в других территориях в других территориях, что  приводит к кратному  снижению  заработной платы работников  ежемесячно.

12. Применение различной базовой единицы в учреждениях образования (3 710 руб.) и муниципальных учреждениях ( 4 330 руб.), а также различные оклады ( например. педагогическим работникам, работающих в медицинских учреждениях, у которых оклад выше, чем у того же специалиста в учреждениях образования) приводит к дискриминации.

13. Установление Трехсторонним соглашением между органами государственной  власти ХМАО-Югры, объединением работодателей ХМАО-Югры, объединением организаций профсоюзов ХМАО-Югры на 2009- 2011года от 22.12.2010г. в организациях внебюджетной сферы экономики размер месячной тарифной ставки 1 разряда, без учета районного коэффициента и северной надбавки, не ниже 50 процентов от величины прожиточного минимума для трудоспособного населения в целом по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и установление «базовой единицы» для работников бюджетной сферы в размере 3 710 рублей не соответствует требованиям международного права, требованиям Конституции РФ, требованиям Трудового законодательства РФ.

На основании вышеизложенного необходимо:
1. Проверить размер субвенций, выделяемые каждому образовательному учреждению с учетом размера подушевого финансирования;
2. Рассмотреть вопрос о законности применения базовой единицы и ее размера,  и  применения  методики начисления заработной платы Предусмотреть изменение размера базовой единицы с учетом изменения размера подушевого финансирования, т.е. ежегодно;
3. Рассмотреть соответствие муниципальных положений постановлению правительства ХМАО-Югры или менять слова «рекомендовано» в Постановление, на слова «обязательно» ;
4. Считать муниципальные положения противоречащие требованиям Трудового законодательства и дать возможность учреждениям самостоятельно распоряжаться своими финансовыми ресурсами, так как главы утверждают Положения, которые приводят к нарушению прав учителей;
5. Установить размер базовой единицы не ниже величины прожиточного минимума для трудоспособного населения в целом по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре;
6. Рассмотреть вопрос о приведении в соответствии с требованиями  действующего  законодательства окружные  Положения о порядке установления заработной платы работникам бюджетной сферы (здравоохранения, образования, физической культуры, культуры, туризма). На сегодняшний день применяются разные системы и методики расчета заработной платы  для работников  бюджетной сферы округа разной направленности.
7. Разработать единую методику расчета заработной платы работников бюджетной сферы и довести ее до сведения  всех работников;
8. Установить единую методику применения стимулирующей части заработной платы;
9. Предусмотреть и принимать нормативный акт на уровне региона о выплате денежных средств к мероприятиям, праздникам, а также по итогам периодов (квартала, полугодия, года). Положение о содержание муниципальных служащих в данной части резко отличаются от положения работников бюджетной сферы.
10. Установить единый размер материальной помощи на профилактику заболеваний для всех работников бюджетной сферы и выплату произвести на всю нагрузку учителя, в том числе и на часы совместителя.
11. Обязать руководителей учреждений привести Положения о заработной плате в соответствии с Постановлением Правительства ХМАО-Югры, т.е коэффициенты применить к общей нагрузке, но не только к основной ставки работника. В соответствии с трудовым законодательством сверхурочная работа оплачивается в двойном размере. Педагогические часы, которые установлены учителю  сверх нормы, оплачиваются ниже, чем такой же час ставки учителя.
12. Для учредителей (руководителей), устанавливающих  заработную плату руководителям (заместителей и главным  бухгалтерам) учреждений в разрез с категорией учреждения, что  может привести к нецелевому расходованию бюджетных средств, предусмотреть меры ответственности.
       13.Ограничить  разрыв между заработной платы административно-управленческим персоналом, специалистами и младшим обслуживающим персоналом определенным коэффициентом.
       14. При установлении окладов  младшего обслуживающего персонала предусмотреть применение коэффициентов для  увеличения  их размера заработной платы  не ниже прожиточного минимума без учета районного коэффициента и северной надбавки.
      15. Предусмотреть при выходе на пенсии работникам бюджетной сферы, как базовый оклад,  применяемый для расчета 25 окладов - минимальный размер оплаты труда в ХМАО-Югре.   

С уважением,
И.о. руководителя РО ВОО «ЦСППППК» в ХМАО-Югре, Член ПП «ЛДПР»
В.П.Есина

2

Интересное письмо. Было бы интересно узнать каков будет ответ.

3

Главе города Мегиона
М.С. Игитову

Уважаемый Михаил Сергеевич!
Всероссийское общественное объединение «Центр содействия политике президента по противодействию коррупции» в лице и.о. руководителя Есиной В.П., Мегионское городское отделение КПРФ, в лице первого секретаря Дранко М.В. и лидеры профсоюзных организаций бюджетных учреждений города Мегиона обращается к Вам с вопросами, связанными с переходом муниципальных образовательных учреждений города Мегиона на новую систему оплаты труда:

1. Постановление администрации города от 30.11.2010 №1906 «О переходе муниципальных образовательных учреждений города Мегиона, подведомственных департаменту образования и молодежной политики администрации города, на новую систему оплаты труда» противоречит Постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 10 ноября 2010 г. № 292-п» «Положение об оплате труда работников государственных образовательных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» в части применения повышающего коэффициента - коэффициента территории. Почему на территории муниципального образования г. Мегиона «повышающий коэффициент территории» не предусмотрен? (см. п 3.1. Постановления Правительства ХМАО-Югры от 25.05.2009 3 117-п, с изменениями от 14.04.2011)
2. Методика расчёта заработной платы работникам бюджетных организаций в городе применяется без учёта базовой единицы. Для расчёта заработной платы применяется вновь образованный оклад. С нашей точки зрения, применение расчета заработной платы из вновь образованного оклада без учёта базовой единицы приводит к тому, что каждый работник бюджетной сферы теряет, в среднем, от 6 до 8 тысяч рублей ежемесячно. Просим Вас дать разъяснение: почему неправильно применяется методика расчёта заработной платы работникам бюджетных организаций?
3. Постановление администрации города от 30.11.2010 №1906 «О переходе муниципальных образовательных учреждений города Мегиона, подведомственных департаменту образования и молодежной политики администрации города, на новую систему оплаты труда» не предусматривает распределения денежных средств, полученных за оказание дополнительных платных услуг, на выплату заработной платы работникам учреждений. Как и на каком основании используются денежные средства, полученные за оказание дополнительных платных услуг?
4. Постановление администрации города от 30.11.2010 №1906 значительно ухудшает материальное положение работников муниципальных образовательных учреждений в сравнении с аналогичными Постановлениями Губернатора Ханты-Мансийского округа и глав администраций других городов округа в части выплаты материальной помощи на профилактику заболеваний:
Постановление администрации города от 30.11.2010 №1906 Постановление ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ от 10 ноября 2010 г. № 292-п» «Положение об оплате труда работников государственных образовательных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» Постановление глав администраций других  территорий (информация найдена в отрытом доступе сети интернет), к примеру:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ №552 от 19.11.2010 года «О порядке и условиях оплаты труда в муниципальных образовательных учреждениях, подведомственных управлению образования администрации города Радужный»
Материальная помощь на профилактику заболеваний выплачивается в размере 10%годового фонда оплаты труда работника. Размер материальной помощи на профилактику заболеваний исчисляется из расчета месячного фонда оплаты труда, установленного тарификацией муниципального учреждения по основной занимаемой должности. Размер материальной помощи на профилактику заболеваний соответствует двум месячным заработным платам работника в соответствии с тарификацией без учета социальных выплат. Размер материальной помощи на профилактику заболеваний соответствует двум месячным заработным платам работника в соответствии с тарификацией без учета социальных выплат.
Почему при равных условиях труда и проживания на территории округа работников бюджетной сферы администрация города не изыскала возможность финансирования материальной помощи на профилактику заболеваний в размере двух месячных заработных плат работников?
5. Почему в образовательных учреждениях доплаты по повышающим коэффициентам (в частности, за непрерывный стаж) производятся на одну ставку, а не на всю нагрузку педагогических работников?
6. Размер субвенций каждого образовательного учреждения формируется из учёта стоимости одного ученика на каждой ступени обучения. Учитывая то, что размер субвенций  на содержание одного ученика в 2011 году увеличился, по сравнению с 2010 учебным годом, почти на 10 000 рублей предполагаем, что и заработная плата педагогов должна возрасти. Фактически этого не произошло. Ходатайствуем о проведении депутатами городской Думы анализа реально выделенных субвенций на содержание одного ученика в каждом образовательном учреждении с учётом количества детей и нормативов. В случае выявления несоответствия объёма выделенных средств и нормативно установленных объёмов - перераспределить денежные средства каждому образовательному учреждению, согласно установлены нормативам.
7. За последние годы разрыв размера заработной платы между административно-управленческим персоналом, специалистами и младшим обслуживающим персоналом вырос в несколько раз. При этом заработная плата младшего обслуживающего персонала осталась на том же уровне. При расчёте заработной платы части этих работников итоговая сумма зарплаты ниже минимального размера оплаты труда по ХМАО – Югре. В связи с этим руководители учреждений вынуждены увеличивать размер заработной платы части младшего обслуживающего персонала за счёт средств выделенных на материальное стимулирование коллектива. Просим провести анализ заработной платы работников бюджетной сферы по категориям: АУП, специалисты, МОП по каждому учреждению отдельно. Указать, на основании, каких нормативных документов производятся доплаты МОП до уровня прожиточного уровня за счёт социальных выплат учреждения. Выделить отдельной строкой фактически начисленную заработную плату руководителя 1 уровня. Проверить соответствует ли уровень образования и квалификация руководителей бюджетной сферы квалификационным характеристикам и требованиям при приёме на работу. Проверить соответствие установленная оплата труда руководителей муниципальных учреждений здравоохранения, их заместителей и главного бухгалтера типу, виду и категории учреждений. Нами выявлено несоответствие заработной платы руководителей категории учреждения, а это может привести к нецелевому расходованию бюджетных средств. Предоставить инициативной группе полный анализ заработной платы по вышеназванным категориям работников.
8. Требуется ли обязательное принятие «Положения об оплате труда в муниципальном бюджетном учреждении», если Распоряжением Главы муниципального образования утверждено городское Положение,  которое является  основой для начисления и установления заработной платы в МОУ и МАОУ, а также имеется    Постановления Правительства ХМАО-Югры, которое является основной начисления и установления заработной платы по новой системе в округе? Если принятие Положения на уровне муниципалитета обязательно, то с какого периода должно вступить в действие данное Положение и как рассчитывать заработную плату в учреждениях в период процедуры подготовки городского Положения?
9. В медицинских учреждениях понятие «дежурство» отменено Министерством здравоохранения в 2006 году. В «Положения об оплате труда в бюджетном учреждении» Правительства Ханты –Мансийского округа за № 254 –П оно появляется вновь. Как это понятие применяется в части оплаты труда медицинских работников г.Мегиона, если оно противоречит действующему законодательству и может привести к нецелевому расходованию денежных средств?
10. При расчёте заработной платы не учитывается квалификация педагогических работников (биологов), работающих в медицинских учреждениях города. Просим Вас рассмотреть вопрос оплаты труда педагогических работников в здравоохранении.
11. Будет ли рассмотрен вопрос о выделении материальной помощи педагогам в связи с выходом на пенсию на дальнейшие годы и разъяснить, что берётся за основу – «базовая единица» или вновь сформированный оклад? Просим указать нормативно правовой документ, который применяется для расчёта суммы- выплаты работникам.
Просим дать мотивированный ответ на все поставленные вопросы по адресу

628684, город Мегион,  Дранко Марине Владимировне и для ускорения получения информации выслать экземпляр по адресу drankomv@mail.ru (в рамках реализации программы «Электронный гражданин»);

628685, город Мегион,  Есиной Вере Павловне и для ускорения получения информации выслать экземпляр по адресу esiiinavera@mail.ru (в рамках реализации программы «Электронный гражданин»).

4

Депутатам
городской Думы города Мегиона

Уважаемые депутаты!
Всероссийское общественное объединение «Центр содействия политике президента по противодействию коррупции» в лице и.о. руководителя Есиной В.П., Мегионское городское отделение КПРФ, в лице первого секретаря Дранко М.В. и лидеры профсоюзных организаций бюджетных учреждений города Мегиона обращается к Вам с вопросами, связанными с переходом муниципальных образовательных учреждений города Мегиона на новую систему оплаты труда:
1. Постановление администрации города от 30.11.2010 №1906 «О переходе муниципальных образовательных учреждений города Мегиона, подведомственных департаменту образования и молодежной политики администрации города, на новую систему оплаты труда» противоречит Постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 10 ноября 2010 г. № 292-п» «Положение об оплате труда работников государственных образовательных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» в части применения повышающего коэффициента - коэффициента территории. Почему на территории муниципального образования г. Мегиона «повышающий коэффициент территории» не предусмотрен?
2. Методика расчёта заработной платы работникам бюджетных организаций в городе применяется без учёта базовой единицы. Для расчёта заработной платы применяется вновь образованный оклад. С нашей точки зрения, применение расчета заработной платы из вновь образованного оклада без учёта базовой единицы приводит к тому, что каждый работник бюджетной сферы теряет, в среднем, от 6 до 8 тысяч рублей ежемесячно. Просим Вас дать разъяснение: почему неправильно применяется методика расчёта заработной платы работникам бюджетных организаций? (см. п 3.1. Постановления Правительства ХМАО-Югры от 25.05.2009 3 117-п, с изменениями от 14.04.2011)
3. Постановление администрации города от 30.11.2010 №1906 «О переходе муниципальных образовательных учреждений города Мегиона, подведомственных департаменту образования и молодежной политики администрации города, на новую систему оплаты труда» не предусматривает распределения денежных средств, полученных за оказание дополнительных платных услуг, на выплату заработной платы работникам учреждений. Как и на каком основании используются денежные средства, полученные за оказание дополнительных платных услуг?
4. Постановление администрации города от 30.11.2010 №1906 значительно ухудшает материальное положение работников муниципальных образовательных учреждений в сравнении с аналогичными Постановлениями Губернатора Ханты-Мансийского округа и глав администраций других городов округа в части выплаты материальной помощи на профилактику заболеваний:
Постановление администрации города от 30.11.2010 №1906 Постановление ПравительстваХанты-Мансийского автономного округа – Югры от 10 ноября 2010 г. № 292-п» «Положение об оплате труда работников государственных образовательных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» Постановление глав администраций других  территорий (информация размещена в отрытом доступе сети интернет), к примеру: Постановление №552 от 19.11.2010 года «О порядке и условиях оплаты труда в муниципальных образовательных учреждениях, подведомственных управлению образования администрации города Радужный»
Материальная помощь на профилактику заболеваний выплачивается в размере 10%годового фонда оплаты труда работника. Размер материальной помощи на профилактику заболеваний исчисляется из расчета месячного фонда оплаты труда, установленного тарификацией муниципального учреждения по основной занимаемой должности. Размер материальной помощи на профилактику заболеваний соответствует двум месячным заработным платам работника в соответствии с тарификацией без учета социальных выплат. Размер материальной помощи на профилактику заболеваний соответствует двум месячным заработным платам работника в соответствии с тарификацией без учета социальных выплат.
Почему при равных условиях труда и проживания на территории округа работников бюджетной сферы администрация города не изыскала возможность финансирования материальной помощи на профилактику заболеваний в размере двух месячных заработных плат работников?
5. Размер субвенций каждого образовательного учреждения формируется из учёта стоимости одного ученика на каждой ступени обучения. Учитывая то, что размер субвенций  на содержание одного ученика в 2011 году увеличился, по сравнению с 2010 учебным годом, почти на 10 000 рублей предполагаем, что и заработная плата педагогов должна возрасти. Фактически этого не произошло. Ходатайствуем о проведении депутатами городской Думы анализа реально выделенных субвенций на содержание одного ученика в каждом образовательном учреждении с учётом количества детей и нормативов. В случае выявления несоответствия объёма выделенных средств и нормативно установленных объёмов - перераспределить денежные средства каждому образовательному учреждению.
6. За последние годы разрыв размера заработной платы между административно-управленческим персоналом, специалистами и младшим обслуживающим персоналом вырос в несколько раз. При этом заработная плата младшего обслуживающего персонала осталась на том же уровне. При расчёте заработной платы части этих работников итоговая сумма зарплаты ниже минимального размера оплаты труда по ХМАО – Югре. В связи с этим руководители учреждений вынуждены увеличивать размер заработной платы части младшего обслуживающего персонала за счёт средств выделенных на материальное стимулирование коллектива. Просим провести анализ заработной платы работников бюджетной сферы по категориям: АУП, специалисты, МОП по каждому учреждению отдельно. Указать, на основании, каких нормативных документов производятся доплаты МОП до уровня прожиточного уровня за счёт социальных выплат учреждения. Выделить отдельной строкой фактически начисленную заработную плату руководителя 1 уровня. Проверить соответствует ли уровень образования и квалификация руководителей бюджетной сферы квалификационным характеристикам и требованиям при приёме на работу. Проверить соответствие условий оплаты труда руководителей муниципальных учреждений здравоохранения, их заместителей и главного бухгалтера типу, виду и категории учреждений. Нами выявлено несоответствие заработной платы руководителей категории учреждения, а это может привести к нецелевому расходованию бюджетных средств. Предоставить инициативной группе полный анализ заработной платы по вышеназванным категориям работников.
7. Просим проверить законность применения «Положения об оплате труда в бюджетном учреждении» в каждом бюджетном учреждении в плане:
• согласования с профсоюзными органами;
• экспертное заключение прокуратурой;
• утверждено ли учредителем;
• прошло ли регистрацию в отделе труда;
• рассмотрено ли оно учредительным советом школы;
• внесены ли изменения в коллективные договоры учреждений в соответствии с новым положением об оплате труда?
8. В Российском законодательстве существует сдельная и повременная форма оплаты труда. Соответствует ли распределение стимулирующих надбавок (балльной оценки результатов деятельности работников) Трудовому Кодексу Р.Ф.?
9. Просим предоставить информацию к каким мероприятиям и по итогам каких периодов выделялись денежные средства за 2010, 2011 годы муниципальным служащим и персоналу администрации и в каком размере? Просим дать мотивированный ответ: почему не выделяются денежные средства работникам бюджетной сферы из бюджета города к праздничным мероприятиям, по итогам аналогичных периодов премирования муниципальных служащих и персонала администрации?
10. В медицинских учреждениях понятие «дежурство» отменено Министерством здравоохранения в 2006 году. В «Положения об оплате труда в бюджетном учреждении» Правительства Ханты – Мансийского округа за № 254 –П оно появляется вновь. Как это понятие применяется в части оплаты труда медицинских работников г.Мегиона, если оно противоречит действующему законодательству и может привести к нецелевому расходованию денежных средств?
11. При расчёте заработной платы не учитывается квалификация педагогических работников (биологов), работающих в медицинских учреждениях города. Необходимо рассмотреть вопрос оплаты труда педагогических работников в здравоохранении?
12. Будет ли рассмотрен вопрос о выделении материальной помощи педагогам в связи с выходом на пенсию на дальнейшие годы и что берётся за основу – «базовая единица» или вновь сформированный оклад? Просим указать нормативно правовой документ для расчёта суммы выплаты работникам.
Просим дать мотивированный ответ на все поставленные вопросы по адресам:

628684, город Мегион, Дранко Марине Владимировне и для ускорения получения информации выслать экземпляр по адресу drankomv@mail.ru (в рамках реализации программы «Электронный гражданин»).

628685, город Мегион, Есиной Вере Павловне и для ускорения получения информации выслать экземпляр по адресу esiiinavera@mail.ru (в рамках реализации программы «Электронный гражданин»).

5

Депутатам Думы ХМАО-Югры

Уважаемые депутаты!
Всероссийское общественное объединение «Центр содействия политике президента по противодействию коррупции» в лице и.о. руководителя Есиной В.П., Мегионское городское отделение КПРФ, в лице первого секретаря Дранко М.В. и лидеры профсоюзных организаций бюджетных учреждений города Мегиона обращается к Вам с вопросами, связанными с переходом муниципальных образовательных учреждений города Мегиона на новую систему оплаты труда:

1. Почему в бюджетных учреждениях существует разный подход к расчёту заработной платы (оклад, «базовая единица»). К какому разделу трудового или др. законодательства РФ относится понятие «базовая единица». Какие параметры определяют разный размер «базовой единицы» для бюджетных учреждений? На основании каких нормативных документов  установлена базовая единица работников муниципальных унитарных предприятий - 4330 рублей, а у работников образовательных учреждений – 3710 рублей?
2. Постановление администрации города от 30.11.2010 №1906 «О переходе муниципальных образовательных учреждений города Мегиона, подведомственных департаменту образования и молодежной политики администрации города, на новую систему оплаты труда» противоречит Постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 10 ноября 2010 г. № 292-п» «Положение об оплате труда работников государственных образовательных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» в части применения повышающего коэффициента - коэффициента территории. Почему на территории муниципального образования г. Мегиона «повышающий коэффициент территории» не предусмотрен?
3. В Российском законодательстве существует сдельная и повременная форма оплаты труда. Соответствует ли распределение стимулирующих надбавок (балльной оценки результатов деятельности работников) Трудовому Кодексу Р.Ф.?
4. В медицинских учреждениях понятие «дежурство» отменено Министерством здравоохранения в 2006 году. В «Положения об оплате труда в бюджетном учреждении» Правительства Ханты –Мансийского округа за № 254 –П оно появляется вновь. Как это понятие применяется в части оплаты труда медицинских работников г.Мегиона, если оно противоречит действующему законодательству и может привести к нецелевому расходованию денежных средств?
Просим дать мотивированный ответ на все поставленные вопросы по адресу

628684, город Мегион,  Дранко Марине Владимировне и для ускорения получения информации выслать экземпляр по адресу drankomv@mail.ru (в рамках реализации программы «Электронный гражданин»).

628685, город Мегион,  Есиной Вере Павловне и для ускорения получения информации выслать экземпляр по адресу esiiinavera@mail.ru (в рамках реализации программы «Электронный гражданин»).

6

Губернатору ХМАО-Югры
                                                                                    Н.В.Комаровой
Уважаемая Наталья Владимировна!
Всероссийское общественное объединение «Центр содействия политике президента по противодействию коррупции» в лице и.о. руководителя Есиной В.П., Мегионское городское отделение КПРФ, в лице первого секретаря Дранко М.В. и лидеры профсоюзных организаций бюджетных учреждений города Мегиона обращается к Вам с вопросами, связанными с переходом муниципальных образовательных учреждений города Мегиона на новую систему оплаты труда:
1. Постановление администрации города от 30.11.2010 №1906 «О переходе муниципальных образовательных учреждений города Мегиона, подведомственных департаменту образования и молодежной политики администрации города, на новую систему оплаты труда» противоречит Постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 10 ноября 2010 г. № 292-п» «Положение об оплате труда работников государственных образовательных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» в части применения повышающего коэффициента - коэффициента территории. Почему на территории муниципального образования г. Мегиона «повышающий коэффициент территории» не предусмотрен?
2. Требуется ли обязательное принятие «Положения об оплате труда в муниципальном бюджетном учреждении», если Распоряжением Главы муниципального образования утверждено городское Положение,  которое является  основой для начисления и установления заработной платы в МОУ и МАОУ, а также имеется    Постановления Правительства ХМАО-Югры, которое является основной начисления и установления заработной платы по новой системе в округе? Если принятие Положения на уровне муниципалитета обязательно, то с какого периода должно вступить в действие данное Положение и как рассчитывать заработную плату в учреждениях в период процедуры подготовки городского Положения?
3. Почему в бюджетных учреждениях существует разный подход к расчёту заработной платы (оклад, «базовая единица»). К какому разделу трудового или др. законодательства РФ относится понятие «базовая единица». Какие параметры определяют разный размер «базовой единицы» для бюджетных учреждений? На основании каких нормативных документов установлена базовая единица работников муниципальных унитарных предприятий - 4330 рублей, а у работников образовательных учреждений – 3710 рублей?
4. В медицинских учреждениях понятие «дежурство» отменено Министерством здравоохранения в 2006 году. В «Положения об оплате труда в бюджетном учреждении» Правительства Ханты –Мансийского округа за № 254 –П оно появляется вновь. Как это понятие применяется в части оплаты труда медицинских работников г.Мегиона, если оно противоречит действующему законодательству и может привести к нецелевому расходованию денежных средств?
5. В Российском законодательстве существует сдельная и повременная форма оплаты труда. Соответствует ли распределение стимулирующих надбавок (балльной оценки результатов деятельности работников) Трудовому Кодексу Р.Ф.?
Просим дать мотивированный ответ на все поставленные вопросы по адресу

628684, город Мегион,  Дранко Марине Владимировне и для ускорения получения информации выслать экземпляр по адресу drankomv@mail.ru (в рамках реализации программы «Электронный гражданин»).

628685, город Мегион,  Есиной Вере Павловне и для ускорения получения информации выслать экземпляр по адресу esiiinavera@mail.ru (в рамках реализации программы «Электронный гражданин»).

7

МОНИТОРИНГ региональных систем общего образования

Среднемесячная заработная плата учителя
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Город Мегион

Во вкладке сайта можно выбрать конкретное образовательное учреждение

http://www.kpmo.ru/kpmo/statistic-monit … ;table=t16

8

Хорошо мониторить то, что знаешь.
Я выбрала школу 1, города Мегион, март 2012
Давайте вместе посчитаем деньги в кошельке педагога этой школы.

Репортер написал(а):

Во вкладке сайта можно выбрать конкретное образовательное учреждение

http://www.kpmo.ru/kpmo/statistic-monit …; table=t16

Во вкладке находим
пункт 5. Фонд оплаты труда в марте 2012            2 804 900 р.
пункт 2. Общее кол-во часов по тарификации             2 066

вычисляем, сколько стоит один час педагога (работа в классе учителя-предметника + проверка тетрадей + работа классного руководителя + работа по созданию м-ла к урокам + работа по неурочной занятости ученика= всё это делает одн человек) для этого:
пункт 5/пункт 1 = 2 804 900/2 066 = 1 357р 65к

по закону об образовании и трудовому кодексу рабочее время педагога в неделю 18 часов. Это чистое время, то когда учитель ведёт уроки. В остальное время (40-18=22 часа) педагог качественно подготовится к урокам, проверяет домашние работы детей, изучает окружение ребёнка, погружается в его мир, помогает с самоопределением..., готовит и проводит встречи с родителями, советуется со специалистами о программе индивидуального развития ребёнка, даёт консультации и т.д. ПРИ ТАКОЙ НАГРУЗКЕ УЧИТЕЛЯ ДЕТИ ПОЛУЧАТ КАЧЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ.  Посмотрим, какую зарплату за это получит учитель:
1 357 р. 65 к * 18 часов = 24 437 р. 70 к - реальная зарплата среднего педагога.
И это при этом, что среднемесячная начисленная заработная плата работников в целом по экономике субъекта РФ за 1 квартал 2011 года (по данным Росстата) составила 42319,9 руб.

ФАКТИЧЕСКИ зарплата учителя в два раза ниже средней по ХМАО.

Ну, прямо вижу, как в меня булыжник летит.

Да, да есть максимальная зарплата и её кто-то получает.

Давайте посмотрим кто этот педагог:
пункт 6. Максимально начисленную заработную плату учителя  делим на стоимость одного часа и получаем:
67465,66 руб./1 357р 65к=почти 50 часов.

50 часов в неделю /18 часов, установленных по закону = больше, чем 3 ставки.

Говорят, что менеджеры очень много и интенсивно работают по 60 часов, а этот педагог работает (в пересчёте 40 часов*3 ставки) 120 часов в неделю.

Сравните нагрузку! Если Вы решили, что педагоги идут на это добровольно, то Вы не угадали. Обычно это "бойня". Администрация "умоляетвзять часы", а педагоги всеми силами сопротивляются и мечтают работать на одну ставку за среднюю зарплату ХМАО.

Продолжим разговор о качестве преподавания и ЕГЭ?

Отредактировано Марина Дранко (2012-04-10 14:03:17)

9

А вы не забываете отделить здесь заработную плату административного персонала и только после этого, нужно рассчитать учительскую зарплату. Тогда расчет будет почти правильный...

10

ники


Вы здесь » Мегион.рф форум Мегиона и Высокого » Дискуссионный клуб » Обращение к губернатору по зарплате бюджетников


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно