1. Провести сорок четвертое заседание Думы города Мегиона 28 июня 2013 года. Начало заседания в 10.00. Место проведения – зал заседаний администрации города Мегиона.
2. Провести заседания постоянных депутатских комиссий в зале заседаний администрации города Мегиона:
по социальной политике – 17 июня 2013 года в 15.00;
по городскому хозяйству – 20 июня 2013 года в 15.00;
по бюджету, налогам и финансам – 24 июня 2013 года в 15.00;
совместное заседание депутатских комиссий – 26 июня 2013 года в 15.00.
Сейчас был на заседании ПДК, много интересного, в т.ч. подняли вопрос, что мегионцы слабо ходят на приезжие театры, а не все театры соглашаются выступать себе в убыток, и поэтому так мало выступлений, не так как могло бы быть при полных залах.
Проблема: воспитать зрителя, выиграли Х-Мантыйский гранд (300т.р.) на "воспитание" зрителя. Начнут с воспитание с детей.
У меня возник вопрос, что может не тех "заказывают", кто заказывает выступающих?
Оказывается сама администрация не заказывает - это не по-деньгам дорого. Поэтому кто мимо (в Вартовск) проезжает того и приглашают. А они не хотят выступать без гарантии окупаемости.
Ну и имеет место быть версия ещё вдогонку, прошу не обижаться, что кому денег хватает, тот никуда не ездит или вернее, ездит но скорей на корпоративы под огромный гонорар. Вот как бы круг и замкнулся.
Я поднял вопрос, что и с оповещением у нас тоже не очень. Это согласились и посетовали, что это тоже проблема. Предложил, спросил почему в Акцентах в конце выпуска нет "афиши"? - сказали попробуют решить этот момент.
Мне тоже предложили на данном сайте выкладывать. Вот это Очень хороший вопрос!
Трактат о современном информационном поле.
Раньше, в период всеобщего дефицита - был "рынок продавца" - т.е. народ шел в ЦУМы и ГУМы. А сейчас - в век перепроизводства - "рынок покупателя" - торговые сети идут в микрорайоны, в магазины "шаговой доступности".
Раньше публика ходила к афишам, а сейчас, извините, афиши ходят к публике. У "продавца" должен быть промоутер. Должна быть такая ставка. Либо каждый департамент, либо централизованно администрация должны создать официальные аккаунты во всех сетях и форумах. Извините, но нужно знать где обитает ваша аудитория.
И так: шаг 1.
Создаёте официальные аккаунты в наиболее больших соц.сетях: Одноклассники, вКонтакте, Фейсбук, Твиттер.
Шаг 2: открываете свою группу в каждой сети.
группа вКонтакте: Дворец искусств Мегион (полторы тысячи участников)
Шаг 2 можно пропустить т.к. модерирование группы займёт очень много времени - вам придётся перечитывать весь бред который будет написан в комментариях и чистить темы, так как вы несёте некую ответственность за то, что происходит в вашей группе. Поэтому лучше отдать это насторону т.е. на аутсорсинг, т.е. на уже готовых активистов, т.е. переходим сразу на Шаг 3:
Шаг 3: не реже чем раз в месяц, в поисковике в соц.сетях по запросу "Мегион" находите всех тех кто указал своё местоположение как "Мегион", и предлагаете им дружить.
Шаг 4: так же находите группы и вступаете в них:
Одноклассники:
Мегион (более 3тыс. участников)
Планета "Мегион" (почти 2тыс. участников)
Мегион-архив (почти 2тыс. участников)
вКонтакте:
Типичный Мегион! (более 3тыс. участников)
г.Мегион,п.Высокий. (более 3тыс. участников)
Шаг 1.2: Создаёте официальные аккаунты на форумах Мегиона: мегион.нет, 34663.ру, мегион.су, мегион-инфо.ру (дело в том, что аудитории как форумов, так и соц.сетей могут не пересекаться - каждый пользователь нашел свою "струну", и в одно место заходит практически каждый день, а в другую может не заходить месяцами).
Шаг 5 (последний): выкладываете информацию у себя в соц.аккаунтах (чтоб не нести ответственность за комментарии, попробуйте их отключить), в соц.группах и мегионских форумах (за комментарии несут ответственность администраторы).
Тут есть момент: если вы будете откровенно злоупотреблять - слишком часто будете выкладывать информацию, да ещё тенденциозного характера, то модераторы вас отключат, а "друзья" вас расфрендят. Пишите по-существу и вам всегда будут рады.
Таким образом вы, Департамент культуры(?), накроете большую часть активной аудитории, причём разновозрастной. И не только получите возможность донести до сведения аудитории свои мероприятия, но и стимулируете обсуждение оных, обмен впечатлениями от посещения их. Даже те, кто не сидит в сети, всё равно узнают о ваших мероприятиях от своих приятелей сидящих в сети.
Удачи. Главное, было бы желание. А по-старинке: афиша в газете и на оффсайте, и даже ТВ со своей строкой, как и бегущая строка на администрации - и десятой доли не даст той аудитории, которая есть в Интернете. Просто нужно знать как. И делать конечно-же. )))