Госкорпорация «Ростехнологии» переименуется в «Ростех» и заменит в логотипе звезду на квадрат, ребрендинг обойдется в $1,5 млн, пишут «Ведомости».

О переменах объявит в пятницу гендиректор корпорации Сергей Чемезов.

Новый бренд отвечает политике максимальной открытости по отношению к партнерам, инвесторам и СМИ, которую обещает проводить «Ростех».

Ребрендинг не исчерпывается сменой названия.

«Ростех» запускает новый мультимедийный сайт rosteс.ru, весь контент которого, в том числе раскрытие информации, видео- и аналитические материалы, будет переводиться на шесть языков: английский, немецкий, французский, испанский, арабский и китайский. Это языки крупнейших заказчиков продукции предприятия, объяснил представитель корпорации.

Также у «Ростеха» появятся свои видеоблоги, официальные аккаунты в Facebook, Twitter, «ВКонтакте» и канал на YouTube.