шуть-шуть не соглашусь. То, что молодые - умнее это истинная правда. Только у них нет опыта и знаний, и это сводит "на нет" их пытливый ум и не зашорненность мышления.
"Сорок профессоров долгие годы не могли решить проблему, а пришедший студент решил ее сразу, не заметив трудности. Только потому, что он не знал, что данным способом эту проблему решить нельзя." И еще по тому, что он не знал, что это проблема, что это архи трудная проблема.
Когда я был молодой, мои наставники ставили предо мной задачу и с нескрываемым любопытством смотрели как я ее буду решать, конечно не подсказывая путь решения. В половине случаев они ставили задачи с известным решением для того чтоб позабавится, а в других случаях именно для того чтоб осмотреть на ход решения еще не решенных задач и, возможно, научится самим. Хотя бы ходу решения. Понятно, что молодежь не сможет РЕШИТЬ многие проблемы, но "новый" ход решения часто помогает "старикам" решить проблемы с учетом современных реалий (технологий).
Из последних сообщений: депутаты оказывается мучаются с проблемой, что их заседания пересказывают с искажениями СМИ. Ходят со своими диктофонами. Организовать Радио- или тем более Теле-трансляцию им не под силам. Им озвучили простой ход - аудиотрансляцию в интерненте.