11 июля в 14 часов 20 минут на неохраняемом железнодорожном переезде недалеко от Высокого автомобиль «КАМАЗ» выехал на железнодорожные пути и столкнулся с грузовым поездом № 3403 «Нижневартовск-Сургут». Обошлось без жертв.
На место происшествия выехали сотрудники Нижневартовского ЛУВДТ, которые провели сбор фактического материала. Вину в ДТП водитель «КАМАЗА» признал. Из-за яркого солнца он не увидел красный сигнал семафора. Когда на путях загудел локомотив, водителю оставалось только выжать педаль газа. Машина была загружена песком «под завязку», поэтому быстро покинуть самый опасный участок не удалось. Удар пришелся не в кабину, а в кузов «КАМАЗА». Именно это спасло участников аварии от травм. Правда, 11 июля машинист тепловоза и помощник машиниста были в шоковом состоянии и не могли давать показания. Разговор со следователем состоялся только на следующий день. Акты медицинского обследования показали, что алкоголя в крови нет ни у одного из них.
В результате ДТП передняя секция тепловоза сошла с рельсов. Всего в составе поезда было 44 вагона, 33 порожних, 6 цистерн с дизельным топливом и 4 полувагона с металлом. Немедленно на место происшествия выехал восстановительный поезд. Движение железнодорожного транспорта возобновилось через пять часов.
Восстановление тепловоза и железнодорожных путей возьмет на себя компания, которой принадлежит автомобиль – ОАО «Лесстройреконструкция».
Как сообщает транспортная прокуратура, переезды всегда находятся под контролем проверяющих органов. Так еще 27 мая Госавтоинспекция Нижневартовска провела обследование этого переезда и вынесла предписание: ликвидировать просадку настила с наружной и внутренней сторон колеи до 6 июня. 2 июня недостатки были устранены.