Чиновник.ру

Экспертный информацион ный канал

Контроль ЖКХ

РосЖКХ

Служба жилищного контроля и строительного надзора

Коммунальная инспекция «Единой России»

Полезные сервисы

YouTube
Почта mail.ru
Яндекс
online трансляция
savefrom
Радикал фото
Мегион онлайн

Социальные сети

Твиттер
ЖЖ
Фейсбук
Вконтакте
Одноклассники
Котоматрица

Новости наши

Сайт Администрации г.Мегиона

Другие новости сайта

Сайт Думы Мегиона

Сайт НВартовска

Форум ТV-компании "Транзит"

Прокуратура ХМАО

Дума ХМАО

Тюменская Дума

Губернатор Югры

Закупки мэрии

Котировки
Конкурсы
Аукционы

Выборы 2012

Видео с участков

Новости о нас

Мангазея – Новая Югра
РИЦ Югра Информ
Югра-Ньюс
РИЦ URA.RU
РИЦ УралПолит.Ru
ИА СИА-ПРЕСС
РИА ФЕДЕРАЛ-ПРЕСС
Чиновник.ру
ЮграПРО
Новый Регион
NewsProm.Ru

РосБизнес Консалтинг
Прокуратура ХМАО
ФАС ХМАО
ГП УрФО
Эхо Москвы
ТВ Дождь
Другой

Мегионские сайты

Деп. образования

net-школа

Сайт ООО "ЖЭК"

Сайт ОАО "ГЭС"

Антивирус

Доктор Вэбр

Вартовск

Ярмарка

Зеленая долина

Цветы к 8 марта
Индейка, гусь домашние

Швейное ателье

Наши работы
Подробнее
Платья с конкурса с участием В.М.Зайцева в Мегионе

Информация об IP

Геогра- фическое положение вашего IP





2GIS Мегион Мегион со спутника Реклама на сайте бесплатно Домены третьего уровня МЕГИОН.РФ бесплатно



Последние объявления


Колотые дрова для шашлыка, бани, доставка. Тел 8-982-51-79-057

Ремонт бытовых,торговых,промышленных холодильников. Быстро, качественно, с гарантией. Тел:89044563645

Вентиляция и системы кондиционирования-проектирование, монтаж, пуско наладка, обслуживание. тел. 8982-574-62-66

Ваш автомобиль отогрею, заведу. тел 8-919-53-62-146

Продаются яйца птицы для инкубации от кур породы Брама и Кохинхина. 89044567062 Лариса.

Песок с доставкой. тел. 89222559177

3D фотография, стерео, варио продукция! Реклама, Формат А4 от 450р. в зависимости от сложности...

Художник трафаретчик выполнит заказ (абстрактные рисунки,растительные орнаменты,пейзажи,фигуры,силуэты...

Web-студия "Программист" предлагает услуги по разработке и сопровождению сайтов. Сайт-визитка от 3-х тыс. руб...

Помогу в заполнении заявления на загран паспорта нового поколения, просьба подходить сразу со всеми документами...

Качественно выполним работы по изготовлению декоративных решеток на окна, Изготовим балконные и лестничные перила...

Скутеры, мотоциклы и другая МОТО техника из Японии, Китая...

ПРОДАМ: Иконы вышитые чешским бисером...

ЧОУ «Мегионский городской учебный спортивно-технический центр» проводит набор на курсы: - водителей всех категорий...

Услуга – Личный брокер. Теперь не обязательно обладать значительным портфелем для получения всестороннего консультационного обслуживания...

Малогабаритные электроотопительные приборы нового поколения.Подходят для автономного отопления дач, гаражей, загородных домов и т.д. то есть сооружений куда...


Отправить SMS бесплатно

На U-tel На Мегафон На МТС На Билайн

Погода

Актировка

Интернет-радио

Парад пародий


С английского на русский

Яндекс-переводчик



Устраивает ли Вас работа ООО "ЖЭК"

Да и я оплачиваю
Да, но я не оплачиваю
Нет, но я оплачиваю
Нет и я не оплачиваю

Выберите правильный ответ:

раб должен быть здоров и знать язык своего хозяина
раб должен быть здоров и чтить своего хозяина
раб должен быть сыт и готов защитить своего хозяина

Мегион.рф форум Мегиона и Высокого

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мегион.рф форум Мегиона и Высокого » Бизнес клуб » Горячей воды от МУП "ТВК" в долг больше не будет


Горячей воды от МУП "ТВК" в долг больше не будет

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Горячей воды в долг больше не будет
МУП «Тепловодоканал» начинает принимать решительные меры к жителям, которые имеют просроченную задолженность по оплате коммунальных услуг.

В настоящий момент на предприятии сложилась большая дебиторская задолженность, которая может поставить под угрозу безаварийную работу в предстоящий зимний период. В целях предупреждения негативных последствий ситуации, «Тепловодоканал» приступил к выполнению мероприятий по ограничению подачи горячего водоснабжения в квартиры граждан, имеющих долги по оплате услуг. Эта мера применяется в соответствии с постановлением Правительства РФ от 26 мая 2006 года №307 «О порядке предоставления услуг».

Управление информационной политики

2

VIII. Порядок установления факта непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества

64. В случае непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу, указанную исполнителем (далее - аварийно-диспетчерская служба).
65. Сообщение о непредоставлении коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации в аварийно-диспетчерской службе. При этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес проживания, а также вид непредоставленной коммунальной услуги или предоставленной коммунальной услуги ненадлежащего качества. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем заявку (фамилию, имя и отчество), регистрационный номер заявки и время ее приема.
66. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы известны причины непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, он обязан немедленно сообщить об этом потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации заявок. Эта отметка является основанием для признания исполнителем факта непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества.
67. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы не известны причины непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, он обязан согласовать с потребителем точное время и дату установления факта непредоставления коммунальных услуг или проверки качества предоставления коммунальных услуг. По результатам проверки составляется акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества, который подписывается потребителем (или его представителем) и исполнителем (или его представителем).
68. Если потребитель (или его представитель) и исполнитель (или его представитель) не пришли к единому решению относительно качества предоставления коммунальных услуг, то ими определяются новое время и дата оценки качества предоставления коммунальных услуг, на которую приглашается представитель государственной жилищной инспекции и представитель общественного объединения потребителей. По результатам повторной оценки качества предоставления коммунальных услуг составляется акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества, который подписывается потребителем (или его представителем) и исполнителем (или его представителем). Наряду с указанными лицами акт может быть подписан представителем государственной жилищной инспекции и представителем общественного объединения потребителей.
69. В акте о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества указываются нарушения параметров качества, время и дата начала непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества.
70. Датой начала непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества считается:
а) время подачи потребителем в аварийно-диспетчерскую службу заявки о факте непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества;
б) время, указанное в акте, составленном исполнителем в порядке, определенном пунктами 67 - 69 настоящих Правил, - в случае выявления исполнителем факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества;
в) время начала предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, зафиксированное коллективным (общедомовым), общим (квартирным) или индивидуальным приборами учета, - в случае фиксации предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества приборами учета.
71. Акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества является основанием для перерасчета размера платы за коммунальные услуги, а также для уплаты исполнителем неустойки за нарушение своих обязательств в размере, установленном федеральными законами и договором.
72. В случае причинения исполнителем или третьими лицами ущерба жизни, здоровью и (или) имуществу потребителя или совместно проживающих с ним лиц, общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме исполнитель (или его представитель) и потребитель (или его представитель) составляют и подписывают акт, в котором фиксируется факт причинения такого ущерба. Указанный акт должен быть составлен исполнителем и подписан его уполномоченным представителем не позднее 12 часов с момента обращения потребителя в аварийно-диспетчерскую службу. В случае невозможности подписания акта потребителем (или его представителем) он должен быть подписан двумя очевидцами.
73. Акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества или акт о причинении ущерба жизни, здоровью и имуществу потребителя или совместно проживающих с ним лиц, общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме составляется в 2 экземплярах, один из которых передается потребителю (или его представителю), второй - остается у исполнителя.
74. Период предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества считается оконченным:
а) со дня подписания потребителем (или его представителем) акта об устранении недостатков предоставления коммунальных услуг, оформляемого в порядке, определенном пунктами 67 - 69 настоящих Правил;
б) с момента возобновления предоставления коммунальных услуг надлежащего качества, зафиксированного соответствующим прибором учета.

3

I.Холодное водоснабжение

допустимая продолжительность перерыва подачи холодной воды:
8 часов (суммарно) в течение 1 месяца;
4 часа единовременно, а при аварии на тупиковой магистрали - 24 часа

за каждый час превышения (суммарно за расчетный период) допустимой продолжительности перерыва подачи воды размер ежемесячной платы снижается на 0,15 процента размера платы, определенной исходя из показаний приборов учета или исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, - с учетом положений пункта 61 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам

отклонение состава и свойств холодной воды от санитарных норм и правил не допускается

при несоответствии состава и свойств воды санитарным нормам и правилам плата не вносится за каждый день предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества (независимо от показаний приборов учета)

отклонение давления не допускается

за каждый час (суммарно за расчетный период) периода подачи воды:-при давлении, отличающемся от установленного до 25 процентов, размер ежемесячной платы снижается на 0,1 процента;
-при давлении, отличающемся от установленного более чем на 25 процентов, плата не вносится за каждый день предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества (независимо от показаний приборов учета)

61. При перерывах в предоставлении коммунальной услуги, превышающих установленную продолжительность, а также при проведении 1 раз в год профилактических работ в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил плата за коммунальные услуги при отсутствии коллективных (общедомовых), общих (квартирных) или индивидуальных приборов учета снижается на размер стоимости непредоставленных коммунальных услуг.

4

II. Горячее водоснабжение

допустимая продолжительность перерыва подачи горячей воды:
8 часов (суммарно) в течение одного месяца;
4 часа единовременно, а при аварии на тупиковой магистрали - 24 часа;
для проведения 1 раз в год профилактических работ в соответствии с пунктом 10 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам

за каждый час, превышающий (суммарно за расчетный период) допустимый период перерыва подачи воды, размер ежемесячной платы снижается на 0,15 процента размера платы, определенной исходя из показаний приборов учета или исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, - с учетом положений пункта 61 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам

5. Обеспечение
температуры горячей воды в точке разбора:
не менее 60оС - для открытых систем централизованного теплоснабжения;
не менее 50оС - для закрытых систем централизованного теплоснабжения;
не более 75оС - для любых систем теплоснабжения

допустимое отклонение температуры горячей воды в точке разбора:
в ночное время (с 23.00 до 6.00 часов) не более чем на 5°С;
в дневное время (с 6.00 до 23.00 часов) не более чем на 3°С

за каждые 3°С снижения температуры свыше допустимых отклонений размер платы снижается на 0,1 процента за каждый час превышения (суммарно за расчетный период) допустимой продолжительности нарушения;
при снижении температуры горячей воды ниже 40°С оплата потребленной воды производится по тарифу за холодную воду

отклонение состава и свойств горячей воды от санитарных норм и правил не допускается

при несоответствии состава и свойств воды санитарным нормам и правилам плата не вносится за каждый день предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества (независимо от показаний приборов учета)

отклонение давления не допускается

за каждый час (суммарно за расчетный период) периода подачи воды:
при давлении, отличающемся от установленного до 25 процентов, размер ежемесячной платы снижается на 0,1 процента;
при давлении, отличающемся от установленного более чем на 25 процентов, плата не вносится за каждый день предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества (независимо от показаний приборов учета)

5

VI. Отопление
продолжительность перерыва отопления:
не более 24 часов (суммарно) в течение одного месяца;
не более 16 часов единовременно - при температуре воздуха в жилых помещениях от 12оС до нормативной;
не более 8 часов единовременно - при температуре воздуха в жилых помещениях от 10оС до 12оС;
не более 4 часов единовременно - при температуре воздуха в жилых помещениях от 8оС до 10оС

за каждый час, превышающий (суммарно за расчетный период) допустимую продолжительность перерыва отопления, размер ежемесячной платы снижается на 0,15 процента размера платы, определенной исходя из показаний приборов учета или исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, - с учетом положений пункта 61 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам

15. Обеспечение температуры воздуха2:
в жилых помещениях - не ниже +18оС (в угловых комнатах - +20оС), а в районах с температурой наиболее холодной пятидневки (обеспеченностью 0,92) - -31°С и ниже -
+20 (+22)°С;
в других помещениях - в соответствии с ГОСТом Р 51617-2000.
Допустимое снижение нормативной температуры в ночное время суток (от 0.00 до 5.00 часов) -
не более 3°C.
Допустимое превышение нормативной температуры -
не более 4°C

отклонение температуры воздуха в жилом помещении не допускается

за каждый час отклонения температуры воздуха в жилом помещении (суммарно за расчетный период) размер ежемесячной платы снижается:
на 0,15 процента размера платы, определенной исходя из показаний приборов учета за каждый градус отклонения температуры;
на 0,15 процента размера платы, определенной исходя из нормативов потребления коммунальных услуг (при отсутствии приборов учета), за каждый градус отклонения температуры

2 Указанные требования применяются при температуре наружного воздуха не ниже расчетной при проектировании системы отопления и при условии выполнения обязательных мер по утеплению помещений.

6

Плата за горячую воду составляет меньшую часть в плате водоканалу. Оключение гор.воды никак не спасет Водоканал. В деревянном фонде вообще горячего водоснабжения нет.

Отопление отключать нельзя т.к. дом разморозится и развалится стена.

Отключение гор.воды носит скорее всего пиар характер и никак не решает проблему неплатежей

7

Решительные меры к должникам уже принимаются!
С 1 ноября МУП «Тепловодоканал» приступило к ограничению подачи горячей воды в квартиры тех горожан, которые имеют просроченную задолженность по оплате коммунальных услуг.

На данный момент в городе проживают 40 семей, долг каждой из которых за отопление, водоснабжение и водоотведение уже превысил 100 тысяч рублей. Из-за этого на коммунальном предприятии сложилась большая дебиторская задолженность, которая может поставить под угрозу безаварийную работу в предстоящий зимний период. Первые несколько должников уже остались без горячей воды – сотрудники «Тепловодоканала» установили в их квартирах заглушки на трубах, снять которые самостоятельно без угрозы затопления всего дома невозможно. До 9 ноября эта мера будет применена ко всем должникам.

Управление информационной политики

Летом горячую воду отключат на дней 5, снимай заглушки сколько хочешь  :idea:


Вы здесь » Мегион.рф форум Мегиона и Высокого » Бизнес клуб » Горячей воды от МУП "ТВК" в долг больше не будет


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно