II. Горячее водоснабжение
допустимая продолжительность перерыва подачи горячей воды:
8 часов (суммарно) в течение одного месяца;
4 часа единовременно, а при аварии на тупиковой магистрали - 24 часа;
для проведения 1 раз в год профилактических работ в соответствии с пунктом 10 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам
за каждый час, превышающий (суммарно за расчетный период) допустимый период перерыва подачи воды, размер ежемесячной платы снижается на 0,15 процента размера платы, определенной исходя из показаний приборов учета или исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, - с учетом положений пункта 61 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам
5. Обеспечение
температуры горячей воды в точке разбора:
не менее 60оС - для открытых систем централизованного теплоснабжения;
не менее 50оС - для закрытых систем централизованного теплоснабжения;
не более 75оС - для любых систем теплоснабжения
допустимое отклонение температуры горячей воды в точке разбора:
в ночное время (с 23.00 до 6.00 часов) не более чем на 5°С;
в дневное время (с 6.00 до 23.00 часов) не более чем на 3°С
за каждые 3°С снижения температуры свыше допустимых отклонений размер платы снижается на 0,1 процента за каждый час превышения (суммарно за расчетный период) допустимой продолжительности нарушения;
при снижении температуры горячей воды ниже 40°С оплата потребленной воды производится по тарифу за холодную воду
отклонение состава и свойств горячей воды от санитарных норм и правил не допускается
при несоответствии состава и свойств воды санитарным нормам и правилам плата не вносится за каждый день предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества (независимо от показаний приборов учета)
отклонение давления не допускается
за каждый час (суммарно за расчетный период) периода подачи воды:
при давлении, отличающемся от установленного до 25 процентов, размер ежемесячной платы снижается на 0,1 процента;
при давлении, отличающемся от установленного более чем на 25 процентов, плата не вносится за каждый день предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества (независимо от показаний приборов учета)